История: В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge. Характеристики: сила: 15 + 2,5 ловкость: 17+1,4 интеллект: 22 + 2,6 (основная характеристика) range: 600 mouvment: 295 basic atack: 44 – 56 HP: 435 MP: 286 HP reg/sec: 0,7 MP reg/sec: 0,89 скорость атаки: 1,14(+17% IAS) броня: 1,4 Скилы: 1)Shackleshot Выпущенная стрела оглушает цель. Если стрела попадает в группу юнитов или деревья, то оглушается вся группа включая цель. Радиус каста 700 единиц. 1 уровень - 1.4 секунд стана, мк 90 2 уровень - 2.1 секунд стана, мк 100 3 уровень - 2.8 секунд стана, мк 110 4 уровень - 3.6 секунд стана, мк 120 2)Power Shot Windrunner запускает стрелу, чтобы выполнить сильный выстрел. Стрела летит на расстояние 1700, нанося ущерб и разрушая деревья в его пути.Повреждения больше всего наносятся 1 цели,с каждой последующей уменьшается на 10%. 1 уровень - 120 дамага, мк 90 2 уровень - 200 дамага, мк 100 3 уровень - 280 дамага, мк 110 4 уровень - 360 дамага, мк 120 3)Windrunner Наполняет ее тело сущностью ветра, увеличивая ее скорость движения на 50 % и давая ей способность уклониться от всех физических нападений в течение короткого периода времени. Допол ... Читать дальше »
История: Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу. Плюсы и минусы: + уникальная ульта + интересно играть + сложно убить (исключения ниже) + от него почти нереально убежать (при условии наличия маны) + неплохой показатель брони для мага + дико решает в миде + неплохой фарм - мало хп - легко контрится любым героем с сайленсом - без маны представляет жалкое зрелище - сложно научиться играть им хорошо - слаб в начале и в лейте - очень маленький радиус обзора Статы: Силы – 17 прирост 1.5 Ловкость – 22 прирост 1.8 Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная) Дальность атаки – 500 Скорость передвижения – 295 Броня - 5 Дистанция атаки - 500 Скилы: 1)Static Remnant (копия) Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек. Level 1 - 140 Урона. Level 2 - 180 Урона. Level 3 - 220 Урона. Level 4- 260 Урона. 4 секунды кулдаун. Манакост:70/80/90/100 Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Урон, конечно же, магический. Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают. 2)Electric Vortex Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд. Level 1 - Расстояние 100 в тече ... Читать дальше »
История: Lina Inverse – могущественная волшебница, которая известна убийством бандитов (чтобы взять их добычу) и драконов (случайно разрушив при этом целый город). Она имеет большой опыт по части метания шаровых молний в противников, и также владеет более мощными заклинаниями Dragon Slave и Laguna Blade. Заинтересованная прежде всего приобретением золота и любительница мощного оружия, Lina сражается за Sentinel только в надежде на огромную награду, обещанную ей за разрушение Ледяного Трона. Характеристики: Основной навык: Интеллект Дистанция - 600 Скорость - 300 Броня - 1 Повреждения 37-55 Сила - 18 (+1,5) Ловкость - 16 (+1,5) Интеллект - 19 (+3,2) Плюсы и минусы героя: +неплохой ренж, поначалу будет хорошо +ОЧЕНЬ большой прирост интеллекта +хорош всю игру -без манны мы никто -нам нужна поддержка в виде станеров, слоуеров, дизейблера Способности: 1)Dragon slave Вызывает волну огня, которая бьёт всех юнитов на линии 1) 100дмг – 90мп 2) 170дмг – 105мп 3) 230дмг – 125мп 4) 280дмг – 140мп КД на всех уровнях 8.5 с Примечание: заклятие кидать надо не на героя, а перед ним, чтобы не получить нюк в ответ 2)Light Strike Array Вызывает огненный столб, наносящий урон всем юнитам в области и оглушающий их на 1.6 с 1) 90дмг – 90мп 2) 120дмг – 100мп 3) 210дмг – 110мп 4) 280дмг – 125 мп КД на всех уровнях 10с Примечание: кастуется не сразу!!! 3)Ultimate Увеличивает собственную скорость атаки 1) 10% на 20с 2) 20% на 25с 3) 30% на 25с 4) 50% на 30с КД на всех уровнях 30с МП на всех уровнях 60мп < ... Читать дальше »
История героя: Родом из волшебного сообщества Quel'Thalas, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска копья в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха. Показатели: Основной навык: Интеллект Сила - 17 + 1.7 Ловкость - 16 + 2.1 Разум - 21 + 2.5 Здоровье - 473 Мана - 273 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.85 Атака - 39-61 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.47 Скорость - 290 Защита - 1.2 Ну что мы видим глядя на статы сайлы. Прирост силы очень маленький значит хп и его регена нам хватать не будет всю игру. Отличный прирост ловкости для мага, это сделает из нас хорошего лейт-дамаггера. Прирост разума для мага средненький, но для нас это как то все равно. Хороший ренж атаки, очень большой разброс атаки, маленькая скорость передвижения. Плюсы и минусы героя: + Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага. + Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев. + Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте. + Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню. + Хороший ренж помогает фармить - Плохой прирост силы, хп не будет хватать. - Бесполезный 1 скил, снимается любым нубом. - Маленькая скорость передвижения. Скилы: 1) Curse of the Silent(Проклятие молчащего) Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние прим ... Читать дальше »
История: Его земли всегда под угрозой. А значит, Фурион не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он - не просто Хранитель или Пророк. Он - спаситель. Параметры: Сила: 17 + 1.8 Ловкость: 15 + 1.5 Интеллект: 21 + 2.9 ХП: 473 Мана: 273 Урон: 39-53 Радиус: 600 Броня: 3.1 Скорость перемещения: 300 Скилы: 1)Sprout Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться. Уровень 1 - Продолжительность - 3 секунды Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 секунды Уровень 3 - Продолжительность - 4.5 секунды Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 секунды Манакост: 115/140/165/205. Кулдаун: 11 сек. Один из самых долгих дизейблов в игре, даже несмотря на то, что выбраться из него можно множеством способов. Очень эффективен при ранних гангах. 2)Teleportation. Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте. Уровень 1 - манакост 50, кулдаун 60 сек. Уровень 2 - манакост 45, кулдаун 50 сек. Уровень 3 - манакост 40, кулдаун 40 сек. Уровень 4 - манакост 35, кулдаун 30 сек. Время каста - 3,5 сек. Основное умение Фуриона, которое и обуславливает большую часть его эффективности. Работает для быстрого фарма, ганков, пушей... Вообщем, крайне полезная штука. 3)Force of Nature Превращает деревья в выбраной области в треантов. У треантов 550 хп и 21-23 демеджа Уровень 1 - Вызывает ... Читать дальше »
История героя: Наказанный и лишенный своей силы, Зевс был послан Сентинелям чтобы помочь им в их смертной борьбе. Несмотря на то что он находиться в ослабленной форме, его атаки молниями непозволяют никому шутить с ним. Он может поражать как и единичных, так и многих врагов, что делает его очень хорошим магом. Характеристики героя: Сила: 19 + 1.8 Ловкость: 15 + 1.5 Интеллект: 20 + 2.7 Скорость движения: 295 Скорость атаки: 1.48 Дистанция атаки: 350 Жизни: 511 Мана: 295 Урон: 41-49 Защита: 2 Имеем неплохое количество жизни для мага, в тоже время не отстает количество маны. Передвижение обычно для всех магов, жаль хварает дистанция ренжа. Невелик ручной урон, хотя зевсу он вринципе и вовсе не нужен. Плюсы и минусы героя: + Отличный спамер противника + Масс-ульт, который действует по всей карте + Не теряет актуальности всю игру + Разрывает врагов в ранней игре и мидле - Без маны ничего из себя не представляет - Урон спелов - магические, по магине с худом будет бить очень мало, совсем не заметно - Маленький ренж Имеем хилого героя с абсолютно никакой атакой, в тоже время у нас есть очень сильные спелы, которых враг будет бояться всю игру. Все же согласитесь что соотношение плюсов больше, чем минусов, да и классно же играть богом =) Способности героя: 1) Arc Lighting Выпускает молнию, которая перескакивает с одного противника на другого. После попадания в первого юнита урон уменьшается с каждой целью. 1 уровень: 85 урона начальной цели 2 уровень: 100 урона начальной цели 3 уровень: 115 урона начальной цели 4 уровень: 130 урона начальной цели Манакост: 65/72/79/86 КД: 2 Собсна скил для спаминга/хараса и фарминга противника. Урон может показаться малым, но приглядитесь в КД. 2 секунды + если прокачана пасивка то выйдет не хилый урон. Также нужно учитывать что первая цель получит больше всего урона, а последующие уже меньше, поэтому бьем молнией сначала во вражеско ... Читать дальше »
История: Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков. Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не многие и знают. Характеристики героя: Сила 16 +1.8 Ловкость 15 +1.6 Интеллект 22 +2.8 [Основная характеристика] Скорость движения: 315 Дальность атаки: 600 Плюсы и минусы: (+)Командный герой. (+)Отличный фармер. (+)У него практически бесконечная мана (Chakra Magic) (+)Довольно быстрая скорость перемещения (305) (+)У заклинаний маленькие кулдауны. (+)Довольно долго стоит на линии. (+)На линии с ним стоять одно удовольствие. (-)Маловато HP. (-)Очень слаб против станеров и т.п. (-)Герой требует хорошей тактики и командной игры! (-)Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут) (-)Очень уязвим к гангам Умения: 1) Illumina(t)e (Свет) Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230, дистанция же увеличивается с каждой секундой каста. 1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамага), максимальная дистанция 500 2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамага), максимальная дистанция 600 3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамага), максимальная дистанция 700 4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагоа), максимальная дистанция 800 Требует маны: 150 Откат: 10 сек. От автора гайда: Отличный скил, качается в первую очередь, поможет сделать ф ... Читать дальше »
Пророча новый рассвет, новый мир, очищенный от зла, вход Святого Рыцаря в войну против Scourge навсегда изменил ход истории. Участник кампании, идущий под стягом Hextar, Святой Рыцарь обещает вечную славу и искупление тем, кто идет с ним, навстречу препятствиям, чтобы проверить веру всех клянущихся навсегда очистить зло от земли. Фанатично преданные ему, его последователи разнорасовые последователи не остановятся ни перед чем, чтобы видеть Scourge уничтоженными. Если когда-либо рука Бога коснулась земли, именем ей было Chen, the Holy Knight Сила - 20 + 1.5 Ловкость - 15 + 2.1 Разум - 21 + 2.8 Здоровье - 530 Мана - 273 HP Regen - 0.85 Mana Regen - 0.85 Атака - 43-53 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.48 Скорость - 290 Защита - 1.1 Вступление: Чен – один из первых героев доты. Многое изменилось со временем, менялись даже мобы, но он остался таким же, и логично предположить, что и дальше останется. Скажу честно, за всю свою историю игры в доту, хорошего чена видел раза два от силы, поэтому, прежде чем читать этот гайд дальше, определитесь надо ли оно вам. Основной отличительной чертой этого господина, является способность приручать нейтральных мобов( к сожалению не всех),и, притом, сразу трех. Чен лучший «зверовод» доты. Никто больше не способен обращаться с нейтралами так хорошо, как это делает он. Но это накладывает и серьезные неудобства: во-первых, мобы в лесу появляются случайным образом. Т.е. чтобы собрать подходящую «бригаду», нужно затратить драгоценное время, которого может и не быть ( например нужно срочно отбивать мид), во-вторых, ребята из леса отнюдь не из титана слеплены( как, впрочем, и сам Чен), так что их нужно беречь, почти как самого себя. Однако это лишь небольшие хлопоты, в сравнении с тем, что мы получаем взамен. Плюсы и минусы героя: (+-) Уникален (+) Легко фармит лес (+) Имеет массовый хил (+) Владеет отличным дебафом (+) Может портать союзников, чтобы позлить, например. Ну а если вас приметил неадекватный царь мобов, можно прописать -disablehelp. (-) До ... Читать дальше »
Начальные параметры: Сила: 15, +1.7 Ловкость: 22, +1.7 *Интеллект: 25, +2.4 * Кол-во жизней: 435 Кол-во маны: 325 Дистанция атаки: 550 Скорость перемещения: 295 Начальный урон: 38-49 Защита: 2 (11%) Плюсы и Недостатки: + Очень сильный урон со связки способностей + Герой неплохо стоит на коридоре + Уникальный ульт и быстрая его перезарядка + Универсальный набор способностей + Небольшая стоимость способностей + Один из лучших фармеров и гангеров в Доте - Герой очень “тонкий”, ломается с пары нюков - Ужасно низкий урон и не очень удобная анимация атаки - В молчании бесполезен вообще Способности: 1) Illusory Orb ® Puck посылает магическую сферу, которая наносит урон противнику. Puck может телепортироваться в сферу в любой момент. Сфера имеет радиус действия 225 и летит на расстояние 1800. Уровень 1 – 70 ед. урона Уровень 2 – 140 ед. урона Уровень 3 – 210 ед. урона Уровень 4 – 280 ед. урона Стоимость: 125 ед. маны Перезарядка: 15 сек. 2) Waning Rift (W) В радиусе 400 ед. Puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания. Уровень 1 – 60 ед. урона, 0.1 секунды молчания Уровень 2 – 120 ед. урона, 1 секунда молчания Уровень 3 – 180 ед. урона, 2 секунды молчания Уровень 4 – 240 ед. урона, 3 секунды молчания Стоимость: 100/110/120/130 ед. маны Перезарядка: 20 секунд 3) Phase Shift (E) Puck становиться неуязвимым на определенное время, но лишается возможности что-либо делать. Если Puck что ... Читать дальше »
История героя: Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её Параметры или статы: Сила : 16 + 1.0 Ловкость : 19 + 1.8 Интеллект : 16 + 2.8 Базовый урон (с учетом статов) 47-57 Дальность боя 550 Базовое время атаки - 1.7 секунды Базовая броня 1.7 (9% понижение урона) Скорость передвижения 295 454 хп, 0.73 хп реген 208 мп, 0.65 мп реген Скилы: 1)Untouchable(Неприкасаемая) При атаке Аюшты, скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину. Уровень 1 - 20% замедления. Уровень 2 - 40% замедления. Уровень 3 - 60% замедления. Уровень 4 - 80% замедления. Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание. Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона. Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд. 2)Enchant (Зачарование) Подчиняет данного юнита Аиушты. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется На уровнях меняется перезарядка и процент замедления Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд. Level ... Читать дальше »
Гайд по Rylai Crestfall - Crystal Maiden
История героя: Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником глубоко в сердце Winterspring, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути. Основной навык - Интеллект: Сила - 16 + 1.7 Ловкость - 16 + 1.6 Разум - 21 + 2.9 Здоровье - 454 Мана - 273 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.85 Атака - 38-44 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.47 Скорость - 280 Защита - 1.2 Плюсы и минусы героя: + как уже сказано большое кол-во мп и его реген следовательно враг будет дрожать от «холода»)) + большой ренж атаки- мы сможем стоять на линии хоть сколько-то + есть своеобразный дизейбл( фростбит) и замедлялка( нова) + зверский ульт с помощью ,которого ваши колонки будут орать: «Triplle kill!!» + командный игрок хороша на кв. - ну очень мало хп мы будем падать с 3-4 ударов, так же бояться каких то нюков станов ( молот свена) -плохая анимация атаки ,на мой взгляд, плохой иас ,маленький урон, все это затрудняет нам ластхит. - мизерная скорость предвижения, без артов мы-черпашка, а под нюком-замедлением( инчат козы) вообще импотенты. - Чанельный ульт. Нас могут прервать любым нюком. 5/4- хорошее отношение, учитывая что 2 минус можно устранить опытом, 5/3- прекрасное отношение. Скиллы: 1) ... Читать дальше »
Термины:
В русском Дота-сообществе укоренились следующие термины:
Умение хостить может быть недоступно или ограничено по нескольким причинам.
Причина 1. Ваш компьютер блокирует входящие подключения. В виндовоз XP встроена специальная прога - Firewall (браундмауэр, межсетевой экран), которая применяется для защиты вашего компа от попыток несанкционированного доступа из сети. Она запрещает все входящие подключения к вам и разрешает только исходящие от вас. Также есть и другие фаерволы, которые у вас могут быть установлены (касперский антихакер, zone alarm, и т.п.). По хорошему если делать, то нужно настроить правило для фаервола так, чтобы он разрешал удаленные подключения к вам через порт 6112 (или другой, который назначен для игры в настройках). Но на это нужно потратить время, а тем более если вы не шарите в этом, то лучше фаервол просто отключить. В этом случае ваш комп будет открыт для вторжения хакеров через многочисленные дыры в службах виндовоза, но зато вы сможете хостить игру, а это главное )) Ваш комп будет открыт для вторжения только если на другом участке сети (например у вашего провайдера) не установлен еще один фаервол. Чаще всего бывает, что он установлен и не даёт вам хостить. Если его нет, то чтобы не быть открытым для вторжения свой фаервол нужно настроить на пропуск трафика только с порта 6112. Ну а если вам наплевать на безопаность, то для отключения стандартного фаервола у себя зайдите в свойства сетевого подключения, через которое вы подключаетесь к сети, зайдите во вкладку Advanced, нажмите кнопку Settings и выберите пункт отключения фаервола, нажмите ОК Причина 2. Ваш провайдер установил на входе в свою сеть, в которой находитесь Вы, корпоративный фаервол, блокирующий входящие подключения. Для того, чтобы обезопасить своих клиентов, иногда провайдеры устанавливают у себя фаервол типа NATa или другой. Этот фаервол может блокировать входящие подключения к вам. В этом случае разбирайтесь с провайдером. Причина 3. Вы пользуетесь proxy-сервером. Если вы пользуетесь proxy-сервером, то скорей всего вы не сможете хостить. Вы должны отключить использование прок ... Читать дальше »
История некоторых предметов: Aegis of the Immortal - Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона.
История некоторых героев: Abaddon (Lord of Avernus) - Персонаж игры Warhammer 40 000, лидер четырех легионов хаоса. Совершил крово ... Читать дальше »
Dota моды и команды
Ниже перечислены и описаны все моды (режими) которые применяются в DotA Allstars. Моды вводятся в командную строчку подряд, например, если вам нужен -ap и -em, то вы пишете "-apem" . Или пишете подряд с пробелом и тире перед каждым.Пример: "-ap -em" Статья написана по версии карты v6.66 Dota Allstars.
Самые популярные моды Первичные моды. Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху. -AllPick / -ap -AllRandom / -ar -RandomDraft / -rd -SingleDraft / -sd -CaptainsMode/ -cm Вторичные моды. Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху. -itemdrop / -id -randomside / -rs
Небольшие изменения, в основном баги / ошибки. DotA Allstars changelogs 6.67c:
* Fixed casting distance exploits with Skewer Скачать DotA-Allstars v6.67c
История героя: В глубинах океана были следы ужасного существа. Он существует в изгибах тени и никто не видел его истинное обличье. Тени его дом, место охоты, оживления. Он купается в тени, каждое его нападение на врага делает его более сильным и мощным и ослабляет врагов. Оковы ждут всех кто посмеет от него убежать. Нанося вред себе он может произносить мощные и древние заклинания, это позволяет ему совокупляться с темнотой. С эхом Большой Войны, которая достигла каждый угол земли, он известен как Slark, появился из глубины для поиска древнего следа... Характеристики: Скилы: Мурлок взывает божествам свопов для проведения темного обряда. Жертвуя частью своей крови Мурлок очищается от всех отрицательных эффектов. Через 2 секунды от Мурлока исходят волны нанося урон врагам и вдвое меньше ему самому. 2)Pounce Бросается на врага и окутывает его с помощью темных цепей. Окутанный враг в течении 3.5 секунды не может пройти дальше расстояний - 275. 3)Essence Shift Используя древнюю магию Nightcrawler'ов Мурлок использует свой меч для кражи силы и смелости врагов. Каждый удар вражеского героя по Мурлоку отбирает у него по 1 очку от каждой характеристики и ещё 1 от основной, взамен Мурлок получает 4 очка к ловкости. 4)Shadow Dance Мурлок становится невидимым на 5.5 секунд. Он не выходит из невидимости при атаке и использовании способностей. К тому же он получает бонус к регенер ... Читать дальше »
Гайд по Darchrow - Enigma
Гайд по Magina - Anti-Mage. Характеристики: Легенда:
|