![]() История: В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge. Характеристики: сила: 15 + 2,5 ловкость: 17+1,4 интеллект: 22 + 2,6 (основная характеристика) range: 600 mouvment: 295 basic atack: 44 – 56 HP: 435 MP: 286 HP reg/sec: 0,7 MP reg/sec: 0,89 скорость атаки: 1,14(+17% IAS) броня: 1,4 Скилы: 1)Shackleshot ![]() Выпущенная стрела оглушает цель. Если стрела попадает в группу юнитов или деревья, то оглушается вся группа включая цель. Радиус каста 700 единиц. 1 уровень - 1.4 секунд стана, мк 90 2 уровень - 2.1 секунд стана, мк 100 3 уровень - 2.8 секунд стана, мк 110 4 уровень - 3.6 секунд стана, мк 120 2)Power Shot ![]() Windrunner запускает стрелу, чтобы выполнить сильный выстрел. Стрела летит на расстояние 1700, нанося ущерб и разрушая деревья в его пути.Повреждения больше всего наносятся 1 цели,с каждой последующей уменьшается на 10%. 1 уровень - 120 дамага, мк 90 2 уровень - 200 дамага, мк 100 3 уровень - 280 дамага, мк 110 4 уровень - 360 дамага, мк 120 3)Windrunner ![]() Наполняет ее тело сущностью ветра, увеличивая ее скорость движения на 50 % и давая ей способность уклониться от всех физических нападений в течение короткого периода времени. Допол ... Читать дальше »
![]() История: Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу. Плюсы и минусы: + уникальная ульта + интересно играть + сложно убить (исключения ниже) + от него почти нереально убежать (при условии наличия маны) + неплохой показатель брони для мага + дико решает в миде + неплохой фарм - мало хп - легко контрится любым героем с сайленсом - без маны представляет жалкое зрелище - сложно научиться играть им хорошо - слаб в начале и в лейте - очень маленький радиус обзора Статы: Силы – 17 прирост 1.5 Ловкость – 22 прирост 1.8 Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная) Дальность атаки – 500 Скорость передвижения – 295 Броня - 5 Дистанция атаки - 500 Скилы: 1)Static Remnant (копия) ![]() Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек. Level 1 - 140 Урона. Level 2 - 180 Урона. Level 3 - 220 Урона. Level 4- 260 Урона. 4 секунды кулдаун. Манакост:70/80/90/100 Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Урон, конечно же, магический. Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают. 2)Electric Vortex ![]() Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд. Level 1 - Расстояние 100 в тече ... Читать дальше »
![]() История: Lina Inverse – могущественная волшебница, которая известна убийством бандитов (чтобы взять их добычу) и драконов (случайно разрушив при этом целый город). Она имеет большой опыт по части метания шаровых молний в противников, и также владеет более мощными заклинаниями Dragon Slave и Laguna Blade. Заинтересованная прежде всего приобретением золота и любительница мощного оружия, Lina сражается за Sentinel только в надежде на огромную награду, обещанную ей за разрушение Ледяного Трона. Характеристики: Основной навык: Интеллект Дистанция - 600 Скорость - 300 Броня - 1 Повреждения 37-55 Сила - 18 (+1,5) Ловкость - 16 (+1,5) Интеллект - 19 (+3,2) Плюсы и минусы героя: +неплохой ренж, поначалу будет хорошо +ОЧЕНЬ большой прирост интеллекта +хорош всю игру -без манны мы никто -нам нужна поддержка в виде станеров, слоуеров, дизейблера Способности: 1)Dragon slave ![]() Вызывает волну огня, которая бьёт всех юнитов на линии 1) 100дмг – 90мп 2) 170дмг – 105мп 3) 230дмг – 125мп 4) 280дмг – 140мп КД на всех уровнях 8.5 с Примечание: заклятие кидать надо не на героя, а перед ним, чтобы не получить нюк в ответ 2)Light Strike Array ![]() Вызывает огненный столб, наносящий урон всем юнитам в области и оглушающий их на 1.6 с 1) 90дмг – 90мп 2) 120дмг – 100мп 3) 210дмг – 110мп 4) 280дмг – 125 мп КД на всех уровнях 10с Примечание: кастуется не сразу!!! 3)Ultimate ![]() Увеличивает собственную скорость атаки 1) 10% на 20с 2) 20% на 25с 3) 30% на 25с 4) 50% на 30с КД на всех уровнях 30с МП на всех уровнях 60мп < ... Читать дальше »
![]() История героя: Родом из волшебного сообщества Quel'Thalas, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска копья в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха. Показатели: Основной навык: Интеллект Сила - 17 + 1.7 Ловкость - 16 + 2.1 Разум - 21 + 2.5 Здоровье - 473 Мана - 273 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.85 Атака - 39-61 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.47 Скорость - 290 Защита - 1.2 Ну что мы видим глядя на статы сайлы. Прирост силы очень маленький значит хп и его регена нам хватать не будет всю игру. Отличный прирост ловкости для мага, это сделает из нас хорошего лейт-дамаггера. Прирост разума для мага средненький, но для нас это как то все равно. Хороший ренж атаки, очень большой разброс атаки, маленькая скорость передвижения. Плюсы и минусы героя: + Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага. + Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев. + Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте. + Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню. + Хороший ренж помогает фармить - Плохой прирост силы, хп не будет хватать. - Бесполезный 1 скил, снимается любым нубом. - Маленькая скорость передвижения. Скилы: 1) ![]() Curse of the Silent(Проклятие молчащего) Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние прим ... Читать дальше »
![]() История: Его земли всегда под угрозой. А значит, Фурион не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он - не просто Хранитель или Пророк. Он - спаситель. Параметры: Сила: 17 + 1.8 Ловкость: 15 + 1.5 Интеллект: 21 + 2.9 ХП: 473 Мана: 273 Урон: 39-53 Радиус: 600 Броня: 3.1 Скорость перемещения: 300 Скилы: 1)Sprout ![]() Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться. Уровень 1 - Продолжительность - 3 секунды Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 секунды Уровень 3 - Продолжительность - 4.5 секунды Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 секунды Манакост: 115/140/165/205. Кулдаун: 11 сек. Один из самых долгих дизейблов в игре, даже несмотря на то, что выбраться из него можно множеством способов. Очень эффективен при ранних гангах. 2)Teleportation. ![]() Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте. Уровень 1 - манакост 50, кулдаун 60 сек. Уровень 2 - манакост 45, кулдаун 50 сек. Уровень 3 - манакост 40, кулдаун 40 сек. Уровень 4 - манакост 35, кулдаун 30 сек. Время каста - 3,5 сек. Основное умение Фуриона, которое и обуславливает большую часть его эффективности. Работает для быстрого фарма, ганков, пушей... Вообщем, крайне полезная штука. 3)Force of Nature ![]() Превращает деревья в выбраной области в треантов. У треантов 550 хп и 21-23 демеджа Уровень 1 - Вызывает ... Читать дальше »
![]() История героя: Наказанный и лишенный своей силы, Зевс был послан Сентинелям чтобы помочь им в их смертной борьбе. Несмотря на то что он находиться в ослабленной форме, его атаки молниями непозволяют никому шутить с ним. Он может поражать как и единичных, так и многих врагов, что делает его очень хорошим магом. Характеристики героя: Сила: 19 + 1.8 Ловкость: 15 + 1.5 Интеллект: 20 + 2.7 Скорость движения: 295 Скорость атаки: 1.48 Дистанция атаки: 350 Жизни: 511 Мана: 295 Урон: 41-49 Защита: 2 Имеем неплохое количество жизни для мага, в тоже время не отстает количество маны. Передвижение обычно для всех магов, жаль хварает дистанция ренжа. Невелик ручной урон, хотя зевсу он вринципе и вовсе не нужен. Плюсы и минусы героя: + Отличный спамер противника + Масс-ульт, который действует по всей карте + Не теряет актуальности всю игру + Разрывает врагов в ранней игре и мидле - Без маны ничего из себя не представляет - Урон спелов - магические, по магине с худом будет бить очень мало, совсем не заметно - Маленький ренж Имеем хилого героя с абсолютно никакой атакой, в тоже время у нас есть очень сильные спелы, которых враг будет бояться всю игру. Все же согласитесь что соотношение плюсов больше, чем минусов, да и классно же играть богом =) Способности героя: 1) ![]() Arc Lighting Выпускает молнию, которая перескакивает с одного противника на другого. После попадания в первого юнита урон уменьшается с каждой целью. 1 уровень: 85 урона начальной цели 2 уровень: 100 урона начальной цели 3 уровень: 115 урона начальной цели 4 уровень: 130 урона начальной цели Манакост: 65/72/79/86 КД: 2 Собсна скил для спаминга/хараса и фарминга противника. Урон может показаться малым, но приглядитесь в КД. 2 секунды + если прокачана пасивка то выйдет не хилый урон. Также нужно учитывать что первая цель получит больше всего урона, а последующие уже меньше, поэтому бьем молнией сначала во вражеско ... Читать дальше »
![]() История: Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков. Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не многие и знают. Характеристики героя: Сила 16 +1.8 Ловкость 15 +1.6 Интеллект 22 +2.8 [Основная характеристика] Скорость движения: 315 Дальность атаки: 600 Плюсы и минусы: (+)Командный герой. (+)Отличный фармер. (+)У него практически бесконечная мана (Chakra Magic) (+)Довольно быстрая скорость перемещения (305) (+)У заклинаний маленькие кулдауны. (+)Довольно долго стоит на линии. (+)На линии с ним стоять одно удовольствие. (-)Маловато HP. (-)Очень слаб против станеров и т.п. (-)Герой требует хорошей тактики и командной игры! (-)Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут) (-)Очень уязвим к гангам Умения: 1) ![]() Illumina(t)e (Свет) Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230, дистанция же увеличивается с каждой секундой каста. 1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамага), максимальная дистанция 500 2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамага), максимальная дистанция 600 3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамага), максимальная дистанция 700 4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагоа), максимальная дистанция 800 Требует маны: 150 Откат: 10 сек. От автора гайда: Отличный скил, качается в первую очередь, поможет сделать ф ... Читать дальше »
![]() Пророча новый рассвет, новый мир, очищенный от зла, вход Святого Рыцаря в войну против Scourge навсегда изменил ход истории. Участник кампании, идущий под стягом Hextar, Святой Рыцарь обещает вечную славу и искупление тем, кто идет с ним, навстречу препятствиям, чтобы проверить веру всех клянущихся навсегда очистить зло от земли. Фанатично преданные ему, его последователи разнорасовые последователи не остановятся ни перед чем, чтобы видеть Scourge уничтоженными. Если когда-либо рука Бога коснулась земли, именем ей было Chen, the Holy Knight Сила - 20 + 1.5 Ловкость - 15 + 2.1 Разум - 21 + 2.8 Здоровье - 530 Мана - 273 HP Regen - 0.85 Mana Regen - 0.85 Атака - 43-53 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.48 Скорость - 290 Защита - 1.1 Вступление: Чен – один из первых героев доты. Многое изменилось со временем, менялись даже мобы, но он остался таким же, и логично предположить, что и дальше останется. Скажу честно, за всю свою историю игры в доту, хорошего чена видел раза два от силы, поэтому, прежде чем читать этот гайд дальше, определитесь надо ли оно вам. Основной отличительной чертой этого господина, является способность приручать нейтральных мобов( к сожалению не всех),и, притом, сразу трех. Чен лучший «зверовод» доты. Никто больше не способен обращаться с нейтралами так хорошо, как это делает он. Но это накладывает и серьезные неудобства: во-первых, мобы в лесу появляются случайным образом. Т.е. чтобы собрать подходящую «бригаду», нужно затратить драгоценное время, которого может и не быть ( например нужно срочно отбивать мид), во-вторых, ребята из леса отнюдь не из титана слеплены( как, впрочем, и сам Чен), так что их нужно беречь, почти как самого себя. Однако это лишь небольшие хлопоты, в сравнении с тем, что мы получаем взамен. Плюсы и минусы героя: (+-) Уникален (+) Легко фармит лес (+) Имеет массовый хил (+) Владеет отличным дебафом (+) Может портать союзников, чтобы позлить, например. Ну а если вас приметил неадекватный царь мобов, можно прописать -disablehelp. (-) До ... Читать дальше »
![]() Начальные параметры: Сила: 15, +1.7 Ловкость: 22, +1.7 *Интеллект: 25, +2.4 * Кол-во жизней: 435 Кол-во маны: 325 Дистанция атаки: 550 Скорость перемещения: 295 Начальный урон: 38-49 Защита: 2 (11%) Плюсы и Недостатки: + Очень сильный урон со связки способностей + Герой неплохо стоит на коридоре + Уникальный ульт и быстрая его перезарядка + Универсальный набор способностей + Небольшая стоимость способностей + Один из лучших фармеров и гангеров в Доте - Герой очень “тонкий”, ломается с пары нюков - Ужасно низкий урон и не очень удобная анимация атаки - В молчании бесполезен вообще Способности: 1) ![]() Illusory Orb ® Puck посылает магическую сферу, которая наносит урон противнику. Puck может телепортироваться в сферу в любой момент. Сфера имеет радиус действия 225 и летит на расстояние 1800. Уровень 1 – 70 ед. урона Уровень 2 – 140 ед. урона Уровень 3 – 210 ед. урона Уровень 4 – 280 ед. урона Стоимость: 125 ед. маны Перезарядка: 15 сек. 2) ![]() Waning Rift (W) В радиусе 400 ед. Puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания. Уровень 1 – 60 ед. урона, 0.1 секунды молчания Уровень 2 – 120 ед. урона, 1 секунда молчания Уровень 3 – 180 ед. урона, 2 секунды молчания Уровень 4 – 240 ед. урона, 3 секунды молчания Стоимость: 100/110/120/130 ед. маны Перезарядка: 20 секунд 3) ![]() Phase Shift (E) Puck становиться неуязвимым на определенное время, но лишается возможности что-либо делать. Если Puck что ... Читать дальше »
![]() История героя: Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её Параметры или статы: Сила : 16 + 1.0 Ловкость : 19 + 1.8 Интеллект : 16 + 2.8 Базовый урон (с учетом статов) 47-57 Дальность боя 550 Базовое время атаки - 1.7 секунды Базовая броня 1.7 (9% понижение урона) Скорость передвижения 295 454 хп, 0.73 хп реген 208 мп, 0.65 мп реген Скилы: 1)Untouchable(Неприкасаемая) ![]() При атаке Аюшты, скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину. Уровень 1 - 20% замедления. Уровень 2 - 40% замедления. Уровень 3 - 60% замедления. Уровень 4 - 80% замедления. Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание. Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона. Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд. 2)Enchant (Зачарование) ![]() Подчиняет данного юнита Аиушты. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется На уровнях меняется перезарядка и процент замедления Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд. Level ... Читать дальше »
Гайд по Rylai Crestfall - Crystal Maiden
История героя: Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником глубоко в сердце Winterspring, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути. Основной навык - Интеллект: Сила - 16 + 1.7 Ловкость - 16 + 1.6 Разум - 21 + 2.9 Здоровье - 454 Мана - 273 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.85 Атака - 38-44 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.47 Скорость - 280 Защита - 1.2 Плюсы и минусы героя: + как уже сказано большое кол-во мп и его реген следовательно враг будет дрожать от «холода»)) + большой ренж атаки- мы сможем стоять на линии хоть сколько-то + есть своеобразный дизейбл( фростбит) и замедлялка( нова) + зверский ульт с помощью ,которого ваши колонки будут орать: «Triplle kill!!» + командный игрок хороша на кв. - ну очень мало хп мы будем падать с 3-4 ударов, так же бояться каких то нюков станов ( молот свена) -плохая анимация атаки ,на мой взгляд, плохой иас ,маленький урон, все это затрудняет нам ластхит. - мизерная скорость предвижения, без артов мы-черпашка, а под нюком-замедлением( инчат козы) вообще импотенты. - Чанельный ульт. Нас могут прервать любым нюком. 5/4- хорошее отношение, учитывая что 2 минус можно устранить опытом, 5/3- прекрасное отношение. Скиллы: 1) ![]()
Термины:
В русском Дота-сообществе укоренились следующие термины:
Умение хостить может быть недоступно или ограничено по нескольким причинам.
Причина 1. Ваш компьютер блокирует входящие подключения. В виндовоз XP встроена специальная прога - Firewall (браундмауэр, межсетевой экран), которая применяется для защиты вашего компа от попыток несанкционированного доступа из сети. Она запрещает все входящие подключения к вам и разрешает только исходящие от вас. Также есть и другие фаерволы, которые у вас могут быть установлены (касперский антихакер, zone alarm, и т.п.). По хорошему если делать, то нужно настроить правило для фаервола так, чтобы он разрешал удаленные подключения к вам через порт 6112 (или другой, который назначен для игры в настройках). Но на это нужно потратить время, а тем более если вы не шарите в этом, то лучше фаервол просто отключить. В этом случае ваш комп будет открыт для вторжения хакеров через многочисленные дыры в службах виндовоза, но зато вы сможете хостить игру, а это главное )) Ваш комп будет открыт для вторжения только если на другом участке сети (например у вашего провайдера) не установлен еще один фаервол. Чаще всего бывает, что он установлен и не даёт вам хостить. Если его нет, то чтобы не быть открытым для вторжения свой фаервол нужно настроить на пропуск трафика только с порта 6112. Ну а если вам наплевать на безопаность, то для отключения стандартного фаервола у себя зайдите в свойства сетевого подключения, через которое вы подключаетесь к сети, зайдите во вкладку Advanced, нажмите кнопку Settings и выберите пункт отключения фаервола, нажмите ОК Причина 2. Ваш провайдер установил на входе в свою сеть, в которой находитесь Вы, корпоративный фаервол, блокирующий входящие подключения. Для того, чтобы обезопасить своих клиентов, иногда провайдеры устанавливают у себя фаервол типа NATa или другой. Этот фаервол может блокировать входящие подключения к вам. В этом случае разбирайтесь с провайдером. Причина 3. Вы пользуетесь proxy-сервером. Если вы пользуетесь proxy-сервером, то скорей всего вы не сможете хостить. Вы должны отключить использование прок ... Читать дальше »
История некоторых предметов: Aegis of the Immortal - Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона.
История некоторых героев: Abaddon (Lord of Avernus) - Персонаж игры Warhammer 40 000, лидер четырех легионов хаоса. Совершил крово ... Читать дальше »
Dota моды и команды
![]() Ниже перечислены и описаны все моды (режими) которые применяются в DotA Allstars. Моды вводятся в командную строчку подряд, например, если вам нужен -ap и -em, то вы пишете "-apem" . Или пишете подряд с пробелом и тире перед каждым.Пример: "-ap -em" Статья написана по версии карты v6.66 Dota Allstars.
Самые популярные моды Первичные моды. Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху. -AllPick / -ap -AllRandom / -ar -RandomDraft / -rd -SingleDraft / -sd -CaptainsMode/ -cm Вторичные моды. Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху. -itemdrop / -id -randomside / -rs
![]() Небольшие изменения, в основном баги / ошибки. DotA Allstars changelogs 6.67c:
* Fixed casting distance exploits with Skewer Скачать DotA-Allstars v6.67c
![]() История героя: В глубинах океана были следы ужасного существа. Он существует в изгибах тени и никто не видел его истинное обличье. Тени его дом, место охоты, оживления. Он купается в тени, каждое его нападение на врага делает его более сильным и мощным и ослабляет врагов. Оковы ждут всех кто посмеет от него убежать. Нанося вред себе он может произносить мощные и древние заклинания, это позволяет ему совокупляться с темнотой. С эхом Большой Войны, которая достигла каждый угол земли, он известен как Slark, появился из глубины для поиска древнего следа... Характеристики: Скилы: Мурлок взывает божествам свопов для проведения темного обряда. Жертвуя частью своей крови Мурлок очищается от всех отрицательных эффектов. Через 2 секунды от Мурлока исходят волны нанося урон врагам и вдвое меньше ему самому. 2) Бросается на врага и окутывает его с помощью темных цепей. Окутанный враг в течении 3.5 секунды не может пройти дальше расстояний - 275. 3) Используя древнюю магию Nightcrawler'ов Мурлок использует свой меч для кражи силы и смелости врагов. Каждый удар вражеского героя по Мурлоку отбирает у него по 1 очку от каждой характеристики и ещё 1 от основной, взамен Мурлок получает 4 очка к ловкости. 4) Мурлок становится невидимым на 5.5 секунд. Он не выходит из невидимости при атаке и использовании способностей. К тому же он получает бонус к регенер ... Читать дальше »
Гайд по Darchrow - Enigma
![]()
Гайд по Magina - Anti-Mage. ![]() Характеристики: Легенда:
|