Новости

Популярное

Реклама

Главная » 2010 » Апрель » 27 » Гайд по Nortrom - Silencer
16:48
Гайд по Nortrom - Silencer

История героя:
Родом из волшебного сообщества Quel'Thalas, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска копья в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.

Показатели:

Основной навык: Интеллект
Сила - 17 + 1.7
Ловкость - 16 + 2.1
Разум - 21 + 2.5
Здоровье - 473
Мана - 273
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.85
Атака - 39-61
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 290
Защита - 1.2

Ну что мы видим глядя на статы сайлы. Прирост силы очень маленький значит хп и его регена нам хватать не будет всю игру. Отличный прирост ловкости для мага, это сделает из нас хорошего лейт-дамаггера. Прирост разума для мага средненький, но для нас это как то все равно. Хороший ренж атаки, очень большой разброс атаки, маленькая скорость передвижения.

Плюсы и минусы героя:
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить

- Плохой прирост силы, хп не будет хватать.
- Бесполезный 1 скил, снимается любым нубом.
- Маленькая скорость передвижения.

Скилы:
1)Гайд по Nortrom - Silencer
Curse of the Silent(Проклятие молчащего)
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 10 единиц здоровья и 5 единиц маны в секунду
Уровень 2 - 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду
Уровень 3 – 30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду
Уровень 4 - 40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду
Манакост: 105/115/125/135
Кулдаун: 25 сек
Наверно самый бесполезный скилл в доте, снять его не составит труда, его лучше всего кидать на героев у которых очень мало активных скиллов( леорик) , таким образом можно выманить станы и нюки.

2)Гайд по Nortrom - Silencer
Glaives of Wisdom(Копья мудрости)
Копьё героя наносит больший урон. Повреждение от копий не снижаются никакими типами брони . Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Дополнительный урон - 15% от вашего интеллекта
Уровень 2 - Дополнительный урон - 30% от вашего интеллекта
Уровень 3 – Дополнительный урон - 45% от вашего интеллекта
Уровень 4 - Дополнительный урон - 60% от вашего интеллекта
Манакост: 15
Кулдаун: 3/2/1/0 сек
Ну это собственно то из-за чего мы являемся отличным дамагером. Есть пару нюансов: 1. если скилл использовать в ручную, то дальность атаки будет больше.
2. если скилл на автокасте то никакие орб эфекты не работают, если кидать вручную то работает ЛС, эффект Скади, и сжигание маны.

3)Гайд по Nortrom - Silencer
Last Word(Последнее слово)
Любой юнит в радиусе действия ауры теряет возможность использовать заклинания как только использует какое-либо заклинание. Не прерывает героев, которые используют channeling заклинания. Можно вызвать только если Сайленсер сам не находится под действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания - 700 единиц.
Уровень 1 – Эффект от ауры длится 1 секунду
Уровень 2 - Эффект от ауры длится 2 секунду
Уровень 3 – Эффект от ауры длится 3секунду
Уровень 4 - Эффект от ауры длится 4 секунду
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Хорошая пассивка позволяет нам рушить комбо противников. Правда что бы она работала надо находится в эпицентре замеса, а это губительно для нашего слабого хп. При убийстве у врага навсегда отбирается 1 единица интелекта.

4)Гайд по Nortrom - Silencer
Global Silence(Всеобщее молчание)
Все герои противника теряют возможность использовать заклинания.
Уровень 1 – На 3 секунды
Уровень 2 - На 4 секунды
Уровень 3 – На 5 секунд
Манакост: 250/350/450
Кулдаун: 160 сек
Ну что сказать ульт-имба. он решает исход замеса в вашу пользу. Правда у него[COLOR="Blue"] очень большой манокост и кд почти 3 минуты, значит его надо использовать только в нужный момент.

CО:
1)Гайд по Nortrom - Silencer
2)+
3)Гайд по Nortrom - Silencer
4)+
5)Гайд по Nortrom - Silencer
6)Гайд по Nortrom - Silencer
7)Гайд по Nortrom - Silencer
8)
9)Гайд по Nortrom - Silencer
10)+
11)Гайд по Nortrom - Silencer
12)Гайд по Nortrom - Silencer
13)+
14)Гайд по Nortrom - Silencer
15)+
16)Гайд по Nortrom - Silencer
17)Гайд по Nortrom - Silencer
18)Гайд по Nortrom - Silencer
19)Гайд по Nortrom - Silencer
20)Гайд по Nortrom - Silencer
21)Гайд по Nortrom - Silencer
22-25)+
В этой раскачке делаем упор на наш автокаст. 1 скилл качаем только в самом конце тк он практически бесполезен. Авто качаем попеременно с плюсиками , тк урон нашего автокаста зависит от интелекта. Ульт качаем стандартно, он помогает выигрывать в замесах, ауру качаем ближе к миду когда у нас уже вкаченный авто.

ИO:
Для начала на лайн возьмем Гайд по Nortrom - Silencer это станет первым шагом для будущей Гайд по Nortrom - Silencer . Хеадрес решит проблему с хп и его регеном на ранних лвл. Так мы тихонько стоим фармим на важные арты.

2. 5-9 лвл тут у нас уже должны быть деньги на Гайд по Nortrom - Silencer и Гайд по Nortrom - Silencer . Теперь жить стало легче мы можем восполнить хп себе и союзникам. Так же стоим усердно фармим и копим денежки на главный наш арт Гайд по Nortrom - Silencer этот арт даст нам высокую прибавку к интелекту+усилит наш автокаст и даст 4 секунды хекса за время которых мы разделаем врага под орех. Тут еще нужно прикупить Гайд по Nortrom - Silencer.
3.10-15 лвл Тут уже должны пойти первые киллы, в замесах. Деньги должны идти хорошо и мы постепено собираем Гайд по Nortrom - Silencer начать лучше всего с Гайд по Nortrom - Silencer тк он существенно усилит наш автокаст. Потом советую прикупить Гайд по Nortrom - Silencer тк даст + ко всем атрибутам, увеличит хп и силу автокаста.Ну а в конце купите Гайд по Nortrom - Silencer . Естественно это все вы не купите за такой короткий промежуток ,но собирайте в такой последовательности.
4.16-20 лвл Тут у вас уже есть гуинса, надо подумать и о хп тут нам подойдет Гайд по Nortrom - Silencer тк даст хп и его реген. Так же надо доделать Гайд по Nortrom - Silencer тк он даст нам скорость и иас. Почти все арты собраны чего же еще не хватает? Еще иаса и урона. Начнем с иаса здесь стандартный для этого случая арт Гайд по Nortrom - Silencer. Собирать его начинаем с Гайд по Nortrom - Silencer.
5. 20-25 лвл. Тут у нас есть все арты осталось собрать че нить а урон сюда подойдет Гайд по Nortrom - Silencer тк буриза даст нам урон + криты.

Тактика:

1. 1-4 лвл(начало) Я выбираю мид за этого героя. Эму ненапряжно там стоять , а противнику тяжело)
На это этапе мы не агрессор до появления меки вперед не лезем, спокойно фармим, кидаем во врага глейвами, лучше всего делать это вручную тк у нас увеличится дальности атаки и мы сможем безнаказано кидать во врага глейвами. Так же советую не соваться в лес. Не лезьте в замесы ваше время впереди.

2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась мека и прокаченные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.


3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокаченные глейвы, 2 лвл ульта, гуинса на подходе. Мы начинам становится опасны. Ведем себянаглее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глевов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу. Всеми силами[SIZE="4"][COLOR="DarkRed"] фармим на гуинсу.Вообще вскоре начантся ваше время и вы будете править балом.

4. 16-25 лвл (лейт-поздний лейт) Ура мы дождались!!! Теперь наше время рулить. У нас есть гуинса, тараска и бабочка. Опишу тактику поединков. Если вы встретелись 1х1 то сперва просто деритесь глейвами, причем старайтесь подойти как можно ближе к сопернику, если он ренж герой. Ваша аура лишит его возможности полноценно использовать заклинания. Как видите ,что если герой убегает кидайте в него хекс, и бейте, бейте, бейте!!!!! Добавочный урон с глейовов будет составлять около 80, что с нашей скоростью атаки будет смертельно даже для самого жирного танка. В мас/замесах делайте так: вбегаете в замес и сразу делайте ульт, бьете глейвами самого хилого врага, притом в замесе надо встать в самый его центр чтобы ваша аура перебила все комбо-связки скилов. Когда ульт прошел, наверняка сработает ваша аура, снова бьете 2 по слабости героя, и так вы выщелкиваете все по очереди.
Если вы правильно качались, то замес будет длится максиму секунд 10( время действия ваших сайленсов)
Просмотров: 1389 | Добавил: [fake] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: [fake]