16:48 Гайд по Nortrom - Silencer | |
История героя: Родом из волшебного сообщества Quel'Thalas, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска копья в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха. Показатели: Основной навык: Интеллект Сила - 17 + 1.7 Ловкость - 16 + 2.1 Разум - 21 + 2.5 Здоровье - 473 Мана - 273 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.85 Атака - 39-61 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.47 Скорость - 290 Защита - 1.2 Ну что мы видим глядя на статы сайлы. Прирост силы очень маленький значит хп и его регена нам хватать не будет всю игру. Отличный прирост ловкости для мага, это сделает из нас хорошего лейт-дамаггера. Прирост разума для мага средненький, но для нас это как то все равно. Хороший ренж атаки, очень большой разброс атаки, маленькая скорость передвижения. Плюсы и минусы героя: + Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага. + Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев. + Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте. + Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню. + Хороший ренж помогает фармить - Плохой прирост силы, хп не будет хватать. - Бесполезный 1 скил, снимается любым нубом. - Маленькая скорость передвижения. Скилы: 1) Curse of the Silent(Проклятие молчащего) Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 10 единиц здоровья и 5 единиц маны в секунду Уровень 2 - 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду Уровень 3 – 30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду Уровень 4 - 40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду Манакост: 105/115/125/135 Кулдаун: 25 сек Наверно самый бесполезный скилл в доте, снять его не составит труда, его лучше всего кидать на героев у которых очень мало активных скиллов( леорик) , таким образом можно выманить станы и нюки. 2) Glaives of Wisdom(Копья мудрости) Копьё героя наносит больший урон. Повреждение от копий не снижаются никакими типами брони . Расстояние применения 600 единиц. Уровень 1 – Дополнительный урон - 15% от вашего интеллекта Уровень 2 - Дополнительный урон - 30% от вашего интеллекта Уровень 3 – Дополнительный урон - 45% от вашего интеллекта Уровень 4 - Дополнительный урон - 60% от вашего интеллекта Манакост: 15 Кулдаун: 3/2/1/0 сек Ну это собственно то из-за чего мы являемся отличным дамагером. Есть пару нюансов: 1. если скилл использовать в ручную, то дальность атаки будет больше. 2. если скилл на автокасте то никакие орб эфекты не работают, если кидать вручную то работает ЛС, эффект Скади, и сжигание маны. 3) Last Word(Последнее слово) Любой юнит в радиусе действия ауры теряет возможность использовать заклинания как только использует какое-либо заклинание. Не прерывает героев, которые используют channeling заклинания. Можно вызвать только если Сайленсер сам не находится под действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания - 700 единиц. Уровень 1 – Эффект от ауры длится 1 секунду Уровень 2 - Эффект от ауры длится 2 секунду Уровень 3 – Эффект от ауры длится 3секунду Уровень 4 - Эффект от ауры длится 4 секунду Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Хорошая пассивка позволяет нам рушить комбо противников. Правда что бы она работала надо находится в эпицентре замеса, а это губительно для нашего слабого хп. При убийстве у врага навсегда отбирается 1 единица интелекта. 4) Global Silence(Всеобщее молчание) Все герои противника теряют возможность использовать заклинания. Уровень 1 – На 3 секунды Уровень 2 - На 4 секунды Уровень 3 – На 5 секунд Манакост: 250/350/450 Кулдаун: 160 сек Ну что сказать ульт-имба. он решает исход замеса в вашу пользу. Правда у него[COLOR="Blue"] очень большой манокост и кд почти 3 минуты, значит его надо использовать только в нужный момент. CО: 1) 2)+ 3) 4)+ 5) 6) 7) 8) 9) 10)+ 11) 12) 13)+ 14) 15)+ 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22-25)+ В этой раскачке делаем упор на наш автокаст. 1 скилл качаем только в самом конце тк он практически бесполезен. Авто качаем попеременно с плюсиками , тк урон нашего автокаста зависит от интелекта. Ульт качаем стандартно, он помогает выигрывать в замесах, ауру качаем ближе к миду когда у нас уже вкаченный авто. ИO: Для начала на лайн возьмем это станет первым шагом для будущей . Хеадрес решит проблему с хп и его регеном на ранних лвл. Так мы тихонько стоим фармим на важные арты. 2. 5-9 лвл тут у нас уже должны быть деньги на и . Теперь жить стало легче мы можем восполнить хп себе и союзникам. Так же стоим усердно фармим и копим денежки на главный наш арт этот арт даст нам высокую прибавку к интелекту+усилит наш автокаст и даст 4 секунды хекса за время которых мы разделаем врага под орех. Тут еще нужно прикупить . 3.10-15 лвл Тут уже должны пойти первые киллы, в замесах. Деньги должны идти хорошо и мы постепено собираем начать лучше всего с тк он существенно усилит наш автокаст. Потом советую прикупить тк даст + ко всем атрибутам, увеличит хп и силу автокаста.Ну а в конце купите . Естественно это все вы не купите за такой короткий промежуток ,но собирайте в такой последовательности. 4.16-20 лвл Тут у вас уже есть гуинса, надо подумать и о хп тут нам подойдет тк даст хп и его реген. Так же надо доделать тк он даст нам скорость и иас. Почти все арты собраны чего же еще не хватает? Еще иаса и урона. Начнем с иаса здесь стандартный для этого случая арт . Собирать его начинаем с . 5. 20-25 лвл. Тут у нас есть все арты осталось собрать че нить а урон сюда подойдет тк буриза даст нам урон + криты. Тактика: 1. 1-4 лвл(начало) Я выбираю мид за этого героя. Эму ненапряжно там стоять , а противнику тяжело) На это этапе мы не агрессор до появления меки вперед не лезем, спокойно фармим, кидаем во врага глейвами, лучше всего делать это вручную тк у нас увеличится дальности атаки и мы сможем безнаказано кидать во врага глейвами. Так же советую не соваться в лес. Не лезьте в замесы ваше время впереди. 2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась мека и прокаченные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес. 3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокаченные глейвы, 2 лвл ульта, гуинса на подходе. Мы начинам становится опасны. Ведем себянаглее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глевов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу. Всеми силами[SIZE="4"][COLOR="DarkRed"] фармим на гуинсу.Вообще вскоре начантся ваше время и вы будете править балом. 4. 16-25 лвл (лейт-поздний лейт) Ура мы дождались!!! Теперь наше время рулить. У нас есть гуинса, тараска и бабочка. Опишу тактику поединков. Если вы встретелись 1х1 то сперва просто деритесь глейвами, причем старайтесь подойти как можно ближе к сопернику, если он ренж герой. Ваша аура лишит его возможности полноценно использовать заклинания. Как видите ,что если герой убегает кидайте в него хекс, и бейте, бейте, бейте!!!!! Добавочный урон с глейовов будет составлять около 80, что с нашей скоростью атаки будет смертельно даже для самого жирного танка. В мас/замесах делайте так: вбегаете в замес и сразу делайте ульт, бьете глейвами самого хилого врага, притом в замесе надо встать в самый его центр чтобы ваша аура перебила все комбо-связки скилов. Когда ульт прошел, наверняка сработает ваша аура, снова бьете 2 по слабости героя, и так вы выщелкиваете все по очереди. Если вы правильно качались, то замес будет длится максиму секунд 10( время действия ваших сайленсов) | |
|
Всего комментариев: 0 | |