13:38 Гайд по Magina - Anti-Mage. | |
Гайд по Magina - Anti-Mage. ![]() Характеристики: Сила: 20 + 1.2 Ловкость: 22 + 2.8 Интеллект: 15 + 1.8 Мувспид: 320 Легенда: Сын великого Prophet, Magina с рождения был одарен властью над энергией. Он развивал свою природную сопротивляемость магии и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света! Теперь, сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на темную сторону, Magina ответил на приглашение Sentinel, отчаянно пытаясь спасти брата. Каждый жестокий удар направляет злые сущности Scourge против них самих, приближая конец; тогда он пробудит пустоту, сокрытую в них, которая самопроизвольно разорвет врагов. Способности: 1. Mana Break ![]() Каждый удар сжигает ману противника в количестве, зависящем от уровня способности.Орб эффект. -За каждую единицу выжженной маны наносится 0.6 урона, т.е. вначале у нас будет неплохой бонус к атаке. -Тип наносимого урона - физический. -Манаберн актуален практически всю игру. -За счет этой пассивки можно в считанные секунды выжечь ману большинству стр/агилити героев. 2. Blink ![]() Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно войти в бой и выйти из него. Стоимость: 60 маны. -Скилл, делающий нашего героя очень маневренным. -Время анимации ~0.3 секунды в отличие от даггера, у которого анимация отсутствует. -Часто спасает нашу задницу от последнего удара ренж героя или летящих станов леорика/венги и тому подобных скиллов. -Позволяет быстрее добираться в ключевые места\сражения\магазины (путем срезания оврагов\возвышенностей\ям). -Иногда помогает догнать убегающего героя противника. -Можно блинкануться и поблочить героя противника. -Стоимость невелика, так что использовать блинк можно очень часто. 3. Spell Shield ![]() Магина окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний. -Стакается с базовым резистом магии и резистом от артов. -Значительно уменьшает урон от магии, что очень полезно на протяжении всей игры, особенно против ультов лины\лиона и тому подобных. -Базовый резист магии у всех героев 25%. -Никоим образом не уменьшает время станов\хексов\других дизейблов! 4. Mana Void ![]() Создает мощную пустоту во вражеском юните, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получит некоторый урон. Юниты, находящиеся рядом, получают такой же урон. Время перезарядки - 120\100\80 секунд -Имеет микростан, а это значит, что этим мы можем сбивать channeling заклинания\тп\анимацию героев. -Линкен блокирует лишь микростан, весь урон проходит полностью. -Тип наносимого урона - магический. -Можно применять на героя в аватаре, микростан пройдет, но урон ему нанесен не будет. -Окружающие получают урон в зависимости только от маны цели. -В лейте может оказаться фатальным для магов, полностью\почти полностью разрядивших свою ману. Skill Builds. Skill Build 1. 1.Blink Такой порядок прокачки скиллов можно взять, если на линии нет сильных нюкеров (таких, как зевс, лина и т.д.). Жжение маны всегда противно, особенно для стр героев. Блинк на 1 уровне брать всегда, в случае тактики фаст фб (офк стрем но иногда встречается)может спасти нашу хилую шкуру. Ульт брать по возможности, хотя на 6 уровне в некоторых ситуациях можно заменить блинком. Щит качается сразу после блинка и манабрэка т.к. +40% резист в миде\лейте зачастую решает. Плюсы...полезная вещь, да только впихать их некуда, так что остаются на потом. Skill Build 2. Такой СО стоит брать, если с вами на лайне 1\2 мощных нюкера или же сильная связка кастеров. Блинк на 1 уровне понятно почему. Резист качается до 3 лвла лишь потому, что к 10-11 лвлу уже начинаются масс замесы => нам нужен неплохой манаберн и, разумеется, прокаченный блинк. Item Build. Конкретного итембилда, по моему мнению, для магины нет. Поэтому этот раздел будет содержать начальный закуп, арты, которые идут магине, и конечные сборки. Ну что-ж, приступим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Примерно такой должен быть начальный закуп. Slippers of agiliti (красные носки) на лайне преобразуем в пурмэн'с щит, Ironwood branch'и - дешевые статы, в начале никому не помешают. Танги, чтобы прорегенить. Quelling Blade. ![]() Poor Man's Shield. ![]() Wraith Band. ![]() Power Treads. Vanguard. Linken's Sphere. Vladimir's Offering. Cranium Basher. Manta Style. Butterfly. Monkey King Bar. Buriza-Do-Kyanon. Heart of Tarrasque. Divine Rapier. Battle Fury. Варианты конечных сборов: 1. Сборка в хп: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2.Паб сборка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Сборка на дамаг: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Можете комбинировать арты по-другому: как я сказал выше, конкретной сборки для магины нет. Тактика: Early game. Вначале лучше всего нам идти на easy-лайн т.е. bottom у Sentinel и top у Scourge. И желательно, чтобы нашим союзником был какой-нибудь дизейблер(раста,лион...), хилер(омни,даззл...) или просто агрессор(варлок,лич...). Уровня до 5 лучше просто спокойно стоять и добивать крипов, по возможности и своих и чужих. Если же протвиники на лайне неплохо справляются с ластхитом, то лучше сосредоточиться на добивании только вражеских крипов. Начиная с уровня 5, мы можем понемногу блинкаться, когда крипы умрут, и наносить 1-2 удара, чтобы понемногу да выжигать ману. На 6 уровне можно попытаться сделать килл с напарником по лайну, или же попросить ганк с мида. Mid game. Мид - время первых массовых сражений. К этому времени у нас уже должен быть прокаченный блинк и манаберн, это хорошо. В сражении стараемся фокусить тех, кому нужна мана. Вперед всех не лезем, пусть танкуют танки. Делаем ульт на героев без маны (не всегда актуально, делать ульт на кастера без маны быссмысленно, ибо он уже разрядился и стал бесполезен), либо на героя, который кастует чанеллинг, тп. Магина по-настоящему проявит себя во время погони за полудохлыми героями, если ульт не кастовали - тут ему самое место. Поговорили о микро, теперь перейдем к макро. Магина в этой стадии еще далеко не самое мощное орудие убийств, так что фарм ему совсем не помешает. Но по возможности старайтесь высматривать возможность ганка - в этот момент наступает смена стиля игры: отношение экспа+деньги/единицу времени от киллов превышает это же отношение от фарма. Late Game. К этому времени мы становимся очень сильным соперником при сражении 1х1, я бы даже сказал драться с нами большинству героев становится почти бессмысленно: блинк>манта>баш, погоня с помощью блинка>маны нет>ульт. В масс замесах ведем себя более уверенно, стараемся не подставляться под станы\дизейблы, но можно попробовать спровоцировать на себя пару-тройку АоЕ кастов (разумеется, чтоб они не попали по тиме), но только до использования манты, иначе противнику сразу станет ясно, где оригинал. Лейт - время магины. И не только за счет собранных артов, а за счет того, что у нас есть целый багаж лейтовых способностей - отличный мс, быстрая скорость атаки, хороший баш, быстрый выжег маны, блинк, уменьшение магического урона, ульт, зависящий от маны. Лучшие союзники и худшие враги. Союзники: Rhasta ![]() Lion ![]() Naga Siren ![]() Geomancer ![]() Furion Alchemist ![]() Crystal Maiden Warlock ![]() Omniknight ![]() Puck Abaddon ![]() Также другие герои, имеющие стан\дизейбл; герои, которые могут помочь простоять на линии; подлечить. Враги: Гайд - всего лишь общие рекомендации по игре за этого героя, он рассчитан на начинающих игроков, каких в мире большинство. Я не заставляю вас играть именно так. Если вы с чем-то не согласны - описывайте подробно всю суть вопроса. | |
Просмотров: 938 |
Добавил: [fake]
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |