Новости

Популярное

Реклама

Главная » Новости
DotA 2 от Valve


Что же за Dota?

Начало Dota 2 зародилось во всемирно известной игре Warcraft III в карте Defense of the Ancients , которая в корне изменила представление о классических real-time стратегиях: 2 команды, по 5 игроков в каждой, сражающиеся в 40минутных или более долгих матчах. В отличие от других стратегий, в DotA каждый игрок контролирует только 1 героя, поднимая его уровень, экипировку, используя накопленное золото для покупки артефактов и расходников. В то время как постоянно появляющиеся армии, контролируемые компьютером, рвутся к вражеской базе, сохраняя баланс между силами, игроки должны использовать их мощных героев для того, чтобы склонить чашу весов в сторону победы своей команды.
DotA быстро завоевала популярность в игровой сфере Blizzard’а – Battle.net, появилось быстро-растущее коммьюнити. Как и все другие карты, она получила несколько разных вариантов развития. В конце концов, один стал основным: DotA-Allstars за авторством Steve «Guinsoo» Feak (в текущее время работает в Riot Games, разрабатывая League of Legends). Allstars сейчас поддерживается и дополняется IceFrog’ом. (он отказался назвать свое настоящее имя), который был принят на работу в Valve в 2009 году и сейчас разрабатывает Dota 2.


DotA пользуется такой беспрецедентной популярностью по ряду взаимосвязанных причин. Навык в игре также важен как в Counter-Strike или StarCraft: опытные игроки выигрывают матчи, подавляя менее-опытных одиночек исключительно ловкостью набитых рук и опыта. Обширные варианты развития дают игрокам возможность собирать предметы в более мощные, получая тысячи ХП или атаку с кражей жизни. Командная игра также является одним из ключей к победе: карта достаточно велика для 10 игроков, разбросанных по ней в личных сражениях с крипами , но весь конец игры сосредоточен в битвах 3 на 3 или 5 на 5.

Непрекращающаяся доработк ... Читать дальше »

Категория: Новости Просмотров: 1970 Добавил: [fake] Дата: 17.10.2010 Комментарии (1)

Dota 6.69
Вышла dota 6.69

Герои

- Axe

- Battle Hunger действующее замедление увеличено на 10%.
- Кулдаун скилов с Aghanim's Culling Blade изменен с 15% до 10%

- Bane

- Brainsap ущерб сбалансирован с 75/150/225/300 до 90/160/230/300
- Enfeeble ущерб сбалансированы с 30/60/90/120% до 40/60/80/100% (выше 100% не работает должным образом)
- Твик Добавлена функция disablehelp на действие скилла Nightmare, чтобы остановить прямой каст на союзника
- Твик Силл Nightmare пофиксили.

- Batrider

- Исправлено действие Sticky Napalm

- Beastmaster

- HP Hawk;s Сокращено с 100/200 на 50/100
- Изменено действие невидимости Hawk's. Теперь он автоматически входит в инвиз, если не используется в течении 8 секунд.

- Bane Fletcher

- Сбалансирован Death Pact урон с 6/7/8% до 4/6/8% от HP цели.

- Bounty Hunter

- Увеличен критический удар Jinada с 1.4/1.6/1.8/2.0 к 1.5/1.75/2/2.25
- Увеличена дальность применения Track с 750/950/1150 к 900/1050/1200

- Broodmother

- Увеличен опыт за убийтво Broodmother's Spiderlings

- Clockwerk

- Увеличена скорость передвижения с 310 до 315.

- Crystal Maiden

- Продолжительность замедления Crystal Nova уменьшена с 5 до 3.5/4/4.5/5 секунд.
-Crystal Nova урон увеличен с ... Читать дальше »

Категория: Новости Просмотров: 1082 Добавил: [fake] Дата: 13.10.2010 Комментарии (0)

DOTA. Азбука начинающего госу


Вдоволь полазив по форумам батлнета я пришёл к выводу, что общая масса
молодых (но возможно перспективных игроков) слишком углубляется в
обсуждение конкретных билдов и прокачки героев, совсем не уделяя
внимания общей концепции и пониманию игры, из-за этого происходит
множество совершенно глупых и ненужных споров, которые совершенно не
добавляют уважения ни данным игрокам, ни форуму, ни что обидно самой
игре…



Я решил устранить этот недостаток.



Я совершенно не согласен с фразами, что мол хорошие игроки не делятся
своими секретами, потому что рассказав их они перестанут рулить.



Любой действительно хороший игрок (особенно не состоящий в клане)
всегда испытывает трудности с тем, чтобы поиграть с достойными
противниками и партнёрами, и будет только рад повышению уровня игры
любителей доты в целом (это сохранит большое количество нервов соседям,
вечно просыпающихся ночью от криков «ну и долбо…б» :) ).


Сразу скажу, что дота рассчитана всё таки на игру 5х5 и всё
нижеописанное я буду ориентировать именно на это (естественно без
фановых модов), хотя я сознательно не буду приводить примеров никаких
билдов, прокачек героев, сборов артефактов и т.п. (имба кругом отцы
крутые со своим мнением и это может вызвать много споров), а буду
рассказывать именно о концепции игры в целом и думаю, что это знания
могут пригодиться в любом виде игры, особенно начинающим игрокам.



Что вы должны сделать в самом начале? – ХОРОШО ПОДУМАТЬ!!! – Информация
и аналитика всегда рулили во всех играх, всех жанров и дота не является
исключением. Даже не обсуждается, что вы должны уметь играть всеми
героями и знать все их скиллы, а также недостатки и плюсы игры каждым
героем. План наших интеллектуальных действий таков:



1. Внимательно смотрим на героев союзников
и противников и сразу же обрабатываем все возможные варианты развития
игры, а также возможности контр Игры; < ... Читать дальше »

Категория: Новости Просмотров: 580 Добавил: [fake] Дата: 11.05.2010 Комментарии (0)

iCCup new server
Dota Allstars, Новости
Об игре:
"До этого момента игроки делились на две группы, было разделено на тех, кто играет на Battle.net, и тех, кто предпочитает "гарену”. Первые страдают от огромной задержки в игре, вторые вечно ждут свободного слота, что бы войти в комнату. С этим покончено!"
Сервер включает в себя старый добрый Battle.net с каналами, кланами, френдлистом, а так же обладает минимальной задержкой пинга! Если обычный сервер ждет 250 милисекунд, сервер iCCup`a всего 100 и может понижаться до 50. Игры на сервере будут проводиться через хост-бота(GhostOne), который будет предоставлен для каждой игры! Будет вестись так же статистика: победы, поражения, ассисты, крипы, сколько раз игрок ливнул и т.д. Каждая игра будет записываться в персональный матчлист который прост и удобен. Иначе говоря Dota-ladder который защищен анти-читом, при запуске которого вместе с игрой Вам будут даваться дополнительные очки.
Для игры на сервере Вам понадобится:
1. WarCraft III The Frozen Throne 1.24b, который можно скачать с iCCup сайта
2. Зарегистрировать аккаунт
3. Скачать и установить Anti-Hack
4. Нажмите на иконку "iCCup Launcher.exe" на рабочем столе
5. Выберите из списка игр WarCraft и нажмите на кнопку "Run WarCraft III"
6. Из списка серверов выберите The Abyss (ICCup)
7. Войти в Battle.net
8. Ввести логин и пароль, указанные при регистрации на сайте
Осталось разобраться с командами хост боту,игры созданные им считаются как рейтинговые.
Набрав на канале команду /dotaladder вы увидите полный список нужных вам команд. А именно:
/hostbots — Отображает количество ботов онлайн, а также количество свободных ботов
/defaultmap [EN/RU/KR] — Отображает/Устанавливает версию карты
/host — Создает игру, работает только на канале
/unhost — Удаляет созданную игру
/start — Запускает игру, не работает, если в игре находится менее 10 игроков
/hold — Резервирует слот для заданного игрока, если все места в игре заняты, выкидывает случайного игрока
/kick — Выкидывает игрока из заданного слота
/close — Закрывает заданный слот
/open — Открывает заданный слот
/closeall — Закрывает все слоты
/openall — Открывает все слоты ... Читать дальше »
Категория: Новости Просмотров: 1150 Добавил: [fake] Дата: 11.05.2010 Комментарии (0)

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: [fake]