16:39 Гайд по Keeper of the Light - Ezalor | |
История: Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков. Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не многие и знают. Характеристики героя: Сила 16 +1.8 Ловкость 15 +1.6 Интеллект 22 +2.8 [Основная характеристика] Скорость движения: 315 Дальность атаки: 600 Плюсы и минусы: (+)Командный герой. (+)Отличный фармер. (+)У него практически бесконечная мана (Chakra Magic) (+)Довольно быстрая скорость перемещения (305) (+)У заклинаний маленькие кулдауны. (+)Довольно долго стоит на линии. (+)На линии с ним стоять одно удовольствие. (-)Маловато HP. (-)Очень слаб против станеров и т.п. (-)Герой требует хорошей тактики и командной игры! (-)Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут) (-)Очень уязвим к гангам Умения: 1) Illumina(t)e (Свет) Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230, дистанция же увеличивается с каждой секундой каста. 1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамага), максимальная дистанция 500 2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамага), максимальная дистанция 600 3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамага), максимальная дистанция 700 4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагоа), максимальная дистанция 800 Требует маны: 150 Откат: 10 сек. От автора гайда: Отличный скил, качается в первую очередь, поможет сделать фб и хорошо пофармиться! 2) Mana L(e)ak (Потеря маны) Сжигает ману цели, которая передвигается под этим заклинанием. Когда мана цели кончилась, станит. 1 Уровень - Работает 5 сек., сжигает 3.5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.25 сек. 2 Уровень - Работает 6 сек., сжигает 4% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.5 сек. 3 Уровень - Работает 7 сек., сжигает 4.5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.75 сек. 4 Уровень - Работает 8 сек., сжигает 5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 2 сек. Требует маны: 75 Откат: 20 сек. От автора гайда: Если стоите с нюкерами, то обязательно качайте этот скилл, убивает всю ману на ура! 3) ©hakra Magic (Чакра) Пополняет ману, может быть использованно на себя или на союзника. 1 Уровень - восстанавливает 75 маны. 2 Уровень - восстанавливает 150 маны. 3 Уровень - восстанавливает 225 маны. 4 Уровень - восстанавливает 300 маны. Требует маны: 40 / 55 / 70 / 85 Откат: 19 / 18 / 17 / 16 сек. От автора гайда: Скил тоже надо качать, лучше всего, чередуя с иллюминейт, так мы станем бесконечной бочкой маны, если стоите с нюкером-союзником, лейте ману и ему! 4) Spirit (F)orm (Форма духа) Котл превращается в духа, в этой форме он может перемещаться, пока душа произносит Illuminate. Требует маны: 100 Откат: 80 / 70 / 60 сек. От автора гайда: Поможет запутать врага, спасет убегающего союзника, поможет на массовом замесе с помощью вспышки. Также ему добавляются 2 новых умения: a) ®ecall (Призыв) Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся. 1 уровень - Время задержки перед телепортированием 5 секунд 2 уровень - Время задержки перед телепортированием 4 секунд 3 уровень - Время задержки перед телепортированием 3 секунд Требует маны: 100 Откат: 40 сек. б) (B)linding Light Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время промахиваться в 80% случаев. 1 уровень -Время действия 3 секунды 2 уровень - Время действия 4 секунды 3 уровень - Время действия 5 секунды Требует маны: 50 Откат: 20 сек. Скилл ордер: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17-25) + С такой раскачкой мы будем очень хорошо действовать против магов (Представьте мага без маны, мне смешно). Illuminate мы раскачиваем для фарма и очень высокого урона. Chakra Magic вначале мы берём один раз, для восстановления маны в нужный момент. Spirit Form мы прокачаем позже. ИО: Начало игры: Середина игры: Конец игры: Тактика: 1-8 уровень: Я пишу тактику по второму СО! Вот мы открываем доту и кликаем на морду Эзалора. В начале закупаемся (кура, ROR) и идём на линию. По началу желательно шоб мы ходили с союзником(шоб он нас прикрывал) - ведь у нас нет ничево шобы спастись. Ну, по началу мы фармимся(тем более это для нас не сложно). Стреляем Illuminat’ом по крипам(и героям)-от увиденного каста Illuminat’а, герои станут убегать(если не полные нубы), а крипы не будут разбегаться-> мы и фармимся на них. Ману пополняем чакрой. Качаемся. Достигнув 5 уровня мы уже выносим нейтралов, причём пряма со своей линии(Кастуем на ближайший спот, ренж позволяет! Если вы видите что вдали к вашей вышке подходят крипы(и гер(ы)), то как можно быстрее подходим к своей вышке, и на ориентацию стреляем в их сторону Illuminate-> они подходят, а к ним волна-> крипы почти мёртвые, а геры покоцаные-> тем самым мы спасли свою вышку от натиска! На этих уровнях мы должны купить (для регена), (для защитки и для + к статам), (hp поднять), (mp поднять), (перемещаться по быстрей). 9-19 уровень: Теперь приступим к описанию середины игры. Мы прокачиваем полностью Illuminate, теперь мы используем этот скил практически постоянно, наши враги уже будут знать, что это за скил и держаться от нас подальше. Также мы прокачиваем полностью Chakra Magic и уже восстанавливаем ману не только себе, но и нашим союзникам-> теперь мы забудем, что такое проблемы с маной, а наши союзники будут на седьмом небе от счастья, так как у них, благодаря нам, тоже не будет проблем с маной. Мы уже прокачали ульту, включаем ее, ставим каст 1ого умения из леса и бежим бить крипов, чтобы враги подошли тоже их бить, ни о чем не подозревая. Также ульта нам поможет спасать союзников и легко уйти (использую ослепление). Середина игры – мы себя уже не плохо затарили. Ну вобщем фармим(Illuminate), лечим себя и команду(), восстанавливаем ману себе и союзникам(Chakra Magic) На этих уровнях нам нужно будет собрать , чтобы помогать пушить по всем сторонам. Должен у нас быть , чтоб лечить себя и союзников! И должна быть куплена для регена hp и mp (которая пригодится для ) Также должен быть куплен : мы кидаем циклон на героя и в его сторону пускаем Illuminate --> когда он приземляется в него летит Illuminate и наносит приличный дамаг. Также он может спасти нас от смерти. Ну и добираем остальные арты (см. Итем ордер в середине игры) 19-25 уровень: Вот мы и добрались к концу игры. Мы прокачиваем до конца оставшиеся плюсы. В конце игры нас будут убивать силовики, у которых очень много жизней (например мы выстрели Illuminat’ом в дракона кнайта у которого 3000 hp и что ему с этого будет=?) так что держимся от них подальше. С агильщиками мы будем в состоянии справиться, а маги для нас вообще не будут большой проблемой. Собираем , чтобы помочь тиме и с аги-стр герами было по-проще.. Также можно купить: - впринципе тоже будет нас спасать и также поможет сделать комбу с Illuminate. Собираем , она нам нужна для защиты от заклинаний(Шоб Illuminate не прерывали, да и так спасать будет). Если ещё не собрали, то собираем или | |
|
Всего комментариев: 0 | |