13:42 Гайд по Darchrow - Enigma | |
Гайд по Darchrow - Enigma
Сила - 17 + 2.1 Ловкость - 14 + 1 Разум - 20 + 3.4 Здоровье - 473 Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению. Malefice [F] Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды на 0,6 секунды. Расстояние применения 600 единиц. 15 секунд кд на всех уровнях. Магический урон. Уровень 1 - 30 урона каждые 2 секунды, 2 секунды время действия (2 удара, общий урон 60), 110 маны Уровень 2 - 40 урона каждые 2 секунды, 4 секунды время действия (3 удара, общий урон 120), 130 маны Уровень 3 - 65 урона каждые 2 секунды, 4 секунды время действия (3 удара, общий урон 195), 150 маны Уровень 4 - 80 урона каждые 2 секунды, 6 секунд время действия (4 удара, общий урон 240), 160 маны Комментарии: Demonic Conversion [C] Уровень 1 - 200 HP, 2 брони, 16-24 урон, MS 250, 450 радиус атаки. Награда за убийство: 12 опыта и 32-46 золота Умения: 33% защита от магии, радвоение - через 6 ударов эйдолоны раздваиваются и восстанавливают здоровье. Второй раз они не раздваиваются. Комментарии: Midnight Pulse [D] Уровень 1 - враги теряют 3% (2,25%) от максимального здоровья в секунду. 95 маны. В скобках - урон с магическим резистом. Комментарии: Black Hole [B] Уровень 1 - 30 DPS на внешнем расстоянии, 60 - на внутреннем, 200 маны, 200 секунд перезарядки. Комментарии: 1. Линия. 1 - Malefice Почему так? На первом малефик по вполне очевидным причинам - стан. Дальше конверсию и начиная с 3-го уровня эйдолонов штурмить базу (раньше не имеет смысла тратить ману). Дальше докачивается пульс, который по сути бесполезен без ульта или прокачанного до максимумма малефика. 2. Лес. 1 - Demonic Conversion Дальше определяетесь: качаться в лесу дальше или валить на помощь союзникам. Если первое, то в СО линии малефик и конверсия на 7 и 9 уровнях меняются местами (а могут и не меняться если вы планируете скоро вылезти из леса), если нет - продолжается СО линии. . Один из лучших артов для энигмы по вполне очевидным причинам: нельзя сбить ульт. Заметка: если вы врубите ульт, а потом бкб, ульт собьется. . Можете контролить сумонов - валяйте. Полезная весчь - за время действия ульт они накрутят ой как немало. . Второй лучший арт для энигмы и причины тоже вполне очевидны - двойной ульт, 8 сек дисейбла. . И наконец третий лучший арт для энигмы. Блинк + ульт - что может быть . Итем паб-овнера. . Дополнительный урон к ульту, реген маны, броня хилому магу (1.0 прирост ловкости - не забыли?) . Лучше всего его кидать на дума, т. к. он пробивает бкб. Ну или на других злобных кастеров. Плюс к этому - реген мп. . Полезный весчь, но у нас есть уже отличный дисейбл, реген маны дает орчид\рефрешер. тем не менее полезность гинсы трудно переоценить. Главное - не тратьте куру как раз когда врубаете ульт. . Штука полезная и опасная, но брать его стоит если вы качаетесь в лесу\быстро набили много денег и не знаете куда их деть. . Энигма - отличный пушер, ботинки делают из него еще более крутого пушера. Варианты закупа: 1) Кто-то купил куру или энигма досталась вам на рандоме и вы можете купить ее сами: + 2x-3x 2) Никто не купил куру: Кура + на все деньги Нейтралы появляются на 30-й секунде, до их появления стоит торчать на лайне т. к. если вы подойдете близко к региону появления (окажетесь в нем), нейтралы в лагере не появятся. В принципе схема едина: вы вылетаете из леса, кидаете на кого-нибудь малефик, союзник станит другого, кидается пульс - так, чтобы задеть обоих! и сразу же ульт - тоже чтобы задеть обоих. Море урона гарантировано. Если уже есть дагер, то блинк-пульс-ульт. Сам по себе ульт без пульса пойдет на ура лишь если с вами союзник-дамагер, иначе враг наплюет на вас и смоется. В замесе действия аналогичны с той лишь разницей, что сначала врубается бкб. Возможен вариант пульс-ульт-как заканчивается ульт рефрешер и второй раз пульс-ульт. Тогда все будет еще жестче. С радиком враги получат дополнительно 40*4=160 урона. Если вы - паб-овнер или у врагов нет всяких антимагов и жирных танков то это комбинация карает. Если вы убегаете с 100 хп по лесу и за вами гонится враг - присмотритесь к нему. Если он медленнее вас, кидать малефик на него нет смысла - 0.6 секунд стана не стоят того чтобы подставляться под нюк. | |
Просмотров: 758 | Добавил: [fake] | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |