Новости

Популярное

Реклама

Главная » 2010 » Апрель » 27 » Гайд по Storm spirit — Raijin
16:51
Гайд по Storm spirit — Raijin

История:
Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.

Плюсы и минусы:
+ уникальная ульта
+ интересно играть
+ сложно убить (исключения ниже)
+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны)
+ неплохой показатель брони для мага
+ дико решает в миде
+ неплохой фарм

- мало хп
- легко контрится любым героем с сайленсом
- без маны представляет жалкое зрелище
- сложно научиться играть им хорошо
- слаб в начале и в лейте
- очень маленький радиус обзора

Статы:
Силы – 17 прирост 1.5
Ловкость – 22 прирост 1.8
Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная)
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295
Броня - 5
Дистанция атаки - 500

Скилы:
1)Static Remnant (копия)
Гайд по Storm spirit — Raijin
Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.
Level 1 - 140 Урона.
Level 2 - 180 Урона.
Level 3 - 220 Урона.
Level 4- 260 Урона.
4 секунды кулдаун.
Манакост:70/80/90/100
Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Урон, конечно же, магический. Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают.

2)Electric Vortex
Гайд по Storm spirit — Raijin
Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.
Level 1 - Расстояние 100 в течении 1 секунды.
Level 2 - Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.
Level 3 - Расстояние 200 в течении 2 секунд.
Level 4 - Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.
Кулдаун: 20
Манакост: 100
Кастрендж 250
Странный дисэйбл. Хорош тем что не сбивается, хоть и замедляет нас но дает возможность бить и ходить, не накладывает никаких ограничений на каст. То-есть никто не мешает нам во время действия скила перемешаться ультой или ставить копию. Но весь идиотизм в том что нас он замедляет на 3! секунды. То-есть на первом левеле мы дисейблим противника на секунду, а потом 3 секунды еле плетемся и бьем. Вывод: реально нужен только с 3 уровня скила. На первых 2 использовать не рекомендую, разве что это необходимо партнеру по лайну.

3)Overload
Гайд по Storm spirit — Raijin
После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый.
Level 1 - +30 Урона.
Level 2 - +45 Урона.
Level 3 - +60 Урона.
Level 4 - +75 Урона.
От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку - после применения любого скила делать всечку (если противник от вас убегает 2 -3).Основная ошибка многих кто начинает играть за шторма то, что после ульты сразу ставят копию и начинают тянуть, просерая гору урона. К сожалению я не смог найти информацию о процентах замедления и времени его действия, но на глаз 50% и 0,75 сек действия.

4)Ball Lightning
Гайд по Storm spirit — Raijin
Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.
Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Level 1 - 8 урона
Level 2 - 12 урона
Level 3 - 16 урона
Кулдаун 0
Манакост: "(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)" - спер из чужого гайда Гайд по Raijin Thunderkeg - Storm Spirit - Гайды The Sentinel - Dota Knowlenge - DotA- The G0Ds Team так что за адекватность не ручаюсь. С этим манакостом без бутылки не разобраться. Да все равно приходиться на глаз рассчитывать, а это приходит с опытом.

Вот и добрались до самого интересного. Если бы не этот ульт шторм был бы мертвым героем. От умения его применять зависит 2/3 игры. Первое что нужно понять - наш ульт это не нюк, а средство передвижения. Причем дико дорогое. Как правильно применять найдете далее.

СО:
Тут есть 2 варианта:
Первый, для игры на пабах с левыми людьми где мы надеемся в основном на себя:
1)Гайд по Storm spirit — Raijin
2)Гайд по Storm spirit — Raijin
3)Гайд по Storm spirit — Raijin
4)Гайд по Storm spirit — Raijin
5)Гайд по Storm spirit — Raijin
6)Гайд по Storm spirit — Raijin
7)Гайд по Storm spirit — Raijin
8)Гайд по Storm spirit — Raijin
9)Гайд по Storm spirit — Raijin
10)Гайд по Storm spirit — Raijin
11)Гайд по Storm spirit — Raijin
12-14)Гайд по Storm spirit — Raijin
15)Гайд по Storm spirit — Raijin
16)Гайд по Storm spirit — Raijin
17-25)Гайд по Storm spirit — Raijin

Второй, для игры на кв или просто с проверенными людьми:
1)Гайд по Storm spirit — Raijin
2)Гайд по Storm spirit — Raijin
3)Гайд по Storm spirit — Raijin
4)Гайд по Storm spirit — Raijin
5)Гайд по Storm spirit — Raijin
6)Гайд по Storm spirit — Raijin
7)Гайд по Storm spirit — Raijin
8)Гайд по Storm spirit — Raijin
9)Гайд по Storm spirit — Raijin
10)Гайд по Storm spirit — Raijin
11)Гайд по Storm spirit — Raijin
12-14)Гайд по Storm spirit — Raijin
15)Гайд по Storm spirit — Raijin
16)Гайд по Storm spirit — Raijin
17-25)Гайд по Storm spirit — Raijin

ИО:
Итак начнем со стартового запака. Щас на меня польется море критики, обзовут нубом и перестанут читать гайд (надеюсь не все). Берем только танго Гайд по Storm spirit — Raijin и идем либо на верх либо на низ. Шторма оч любят харасить и не смотря на броньку прилетает прилично, поэтому нам как можно раньше необходим Ring of Health Гайд по Storm spirit — Raijin как только нафармим, берем его в боковом. Все это время сидим очень тихо, ластхитим и динаим, ничего больше. Затем путем нехитрых преобразований превращаем его в Perseverance Гайд по Storm spirit — Raijin . Вот теперь уже можем начинать фармить с помощью копий. Делается это так - бьем крипов у которых больше всего хп, доводим до половины (в это всемя остальные уже полудохлые), ставим копию и, в идеале, убиваем всех. Но это в теории, на практике в это время по нам будет лупить противники, и тут вы поймете, для чего мы так рано брали Ring of Health. Далее фармим на Energy Booster Гайд по Storm spirit — Raijin . Вот тут уже можно начинать огрызаться. В одиночку, конечно, вряд ли возьмете героя, но с норм напарником мона. Главное в период с 1 - 10 лвл не умирать. Так что без героизма. Следующим нашим шагом будет покупка Staff of Wizardry Гайд по Storm spirit — Raijin Вот теперь у вас достаточно маны чтобы проводить, а главное успешно завершать ганги. Следующая наша цель Dagon Гайд по Storm spirit — Raijin . Вот примерно с этого момента начинается золотое время Шторма. Если противник достаточно худенький, то можно налетать и в одиночку, если нет, ждем подмогу, желательно инвизера. Так же стоит внимательно смотреть за жизнями союзников и врагов. Из-за своей мобильности шторм может как догнать почти убежавшего противника, так и спасти своего, подлетев и притянув врага. Что касается дальнейшей сборки, то тут идет развилка - если все хорошо и вы стабильно убиваете то Bloodstone Гайд по Storm spirit — Raijin вам в руки, если нет, то Power Threads Гайд по Storm spirit — Raijin в интеллект конечно же. Это поможет вам убежать под молчанкой или если тупо маны нет. Да и прибавка к интеллекту весьма существенна. Ну а дальше либо Eye of Skadi Гайд по Storm spirit — Raijin либо Guinsoo's Scythe of Vyse Гайд по Storm spirit — Raijin . Тут смотря у кого к чему душа лежит. Я предпочитаю скади. К этому моменту игра, как привило, заканчивается. Объяснять почему именно так, а не иначе я не буду и так гайд затянутый получается. Если кому интересно отвечу в коментах.

Тактика:
КАК БРАТЬ: Если вы собираетесь брать героя вдвоем, то сначала пропустите напарника. Я предпочитаю подлетать на ульте, но если есть сапог, то мона и пешком. Но если юзать ульт, расстояние должно быть минимальным. То-есть атаковать либо с возвышения, либо из леса. Наша задача сэкономить как можно больше маны для самой атаки.
Подлетать следует чуть за героя, сразу после прилета делаем всечку, потом копия, опять всечка, тянучку, всечка, если есть дагон. К этому времени копия должна перезарядиться, делаем еще раз, еще всечка, если противник все еще жив то догоняем с ультом. Главное не перелетать далеко вперед, иначе противник успеет среагировать и развернуться, а вы просрете копию, а мана то уходит. И так сопровождаем героя до победного.
НО ВСЕГДА НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ЗАПАС МАНЫ на случай встретиться с друзьями избиваемого. И еще, хоть я и говорил, что ульту нельзя использовать как нюк, есть исключение. Ульта всекает в инвиз и иногда это единственный способ добить противника.
КАК УХОДИТЬ: Так как сапога у нас либо не будет вообще, либо он будет очень поздно, почти любой герой нас догонит. Но, как всегда, нас спасает ульта. Когда понимаете, что надо уходить, первое что делаем - оцениваем количество маны. Если все норм, сразу же отдаляемся от противника на небольшое расстояние и смотрим на реакцию. Если бежит дальше, то подпускаем поближе и снова уходим на ульте. Таким макаром уводим под башню или до друзей.
Если маны мало, то тут тяжелее добегаем до спуска/подъема в канаве или любого другого перепада и стартуем от него. Либо через лес. Главное не стартовать тупо прямо, в прямой видимости противника. Отдельное удовольствие доставляет издевательство над мортредом на скалах рядом с паверами. Прыгаем на скалу, он блинкуется к нам, а мы улетаем на ульте. Мортра остается курить на скале до подхода своих. Делать это с рики или нисажем опасно так как у одного сайленс, у другого стан, но в принципе тоже можно.
Еще один плюс ульты - она помогает избежать болтов или других нюков. Видите болт или дагер, летящий в вас, делайте ульту и все, нет нюка.
Просмотров: 1789 | Добавил: [fake] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

| Дата публикации: 28.02.2011 [Материал]
0
весь гайд спиздил от сюдаhttp://dotahelp.ru/gaid.php?id=31&id_h=77&r=0
Имя *:
Email:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: [fake]