16:35 Гайд по Aiushtha - Enchantress | |
![]() История героя: Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её Параметры или статы: Сила : 16 + 1.0 Ловкость : 19 + 1.8 Интеллект : 16 + 2.8 Базовый урон (с учетом статов) 47-57 Дальность боя 550 Базовое время атаки - 1.7 секунды Базовая броня 1.7 (9% понижение урона) Скорость передвижения 295 454 хп, 0.73 хп реген 208 мп, 0.65 мп реген Скилы: 1)Untouchable(Неприкасаемая) ![]() При атаке Аюшты, скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину. Уровень 1 - 20% замедления. Уровень 2 - 40% замедления. Уровень 3 - 60% замедления. Уровень 4 - 80% замедления. Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание. Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона. Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд. 2)Enchant (Зачарование) ![]() Подчиняет данного юнита Аиушты. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется На уровнях меняется перезарядка и процент замедления Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд. Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд. Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд. Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд. Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд. Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. В общем наше замедление, благодаря ней мы сможем кого-то убить. Однако несмотря на то что для большинства игроков это всего лишь замедление, это еще и подчинение юнитов, благодаря чему коза может быть пушером и даже фармить лес (хотя это и нежелательно, ведь коза на линии сильна и начиная с 6-го ее могут терпеть максимум с десяток героев) Используем, когда нам надо кого-то догнать или чтобы подчинить суммона(нейтрала),(иллюзию морфа) 3)Nature's Attendants(Духи природы) ![]() Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд. Лечат юнитов имунных к магии. Уровень 1 - 3 духа , 125 маны Уровень 2 - 5 духов, 140 маны Уровень 3 - 7 духов, 155 маны Уровень 4 - 9 духов, 170 маны На всех уровнях перезарядка 45 секунд. Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников! 4)Impetus(Копье) ![]() Дает силу атакам Енчантресс, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем. Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375) Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500) Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625) Стоимость в мане : 55/60/65 Не имеет времени для перезарядки Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Аюштой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером, дабы увеличить урон. Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще. Собственно этим нам надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя нашей героини) - 110 урона) Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается. . Орб эффект и бафплейсер, ничего из орбов и скади не берем. Итак что мы имеем, героя не самыми лучшими характеристиками, но хорошим их приростом, неплохой дистанцией боя, 2 заклинаниями, помогающими выжить (а с замедлением так все 3), 2 заклинаниями для "убивания". Неплохо, а статы - дело времени. СО: Агрессивный: Так обычно качаю Дриаду на доминирующей линии, если она стоит не соло и агрессивно, против милишников или хилых магов. 1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8) ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17-25) ![]() Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 20% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встечается чаще всего, но мне она не сильно нравится. Защитный: Так обычно прокачиваюсь я, если у них линия не слабая (не какой-нибуть баратрум+сикер, а хотя бы лич+разор) 1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8) ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17-25) ![]() Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать , до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью. ИО: Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Три ![]() ![]() ![]() Линия. Идти желательно на мид, так как тогда мы быстро получим 6 (а если повезет, то и 11)уровень, сможем быстрее нафармить на нужные нам арты, да и вобще легче выдержать легче напор одного героя чем двух. 1-6 уровни. Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под товер, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно шмалять им нашего оппонента на линии. Шутка ли! Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше Артефакты на период Собираем из ![]() ![]() ![]() ![]() 7-16 уровни. Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней "про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли "бессмертным" героем! Итак тактика такая, заходим к противнику с тыла и с ходу кастуем замедление и сайленс(о нем позже) и бьем копьями(которые естественно включены на автокаст :), у нас +1 к фрагам. Главное нужно запомнить: хоть у нас и есть хил, но у него тоже есть кулдаун. За эти 45 секунд нас могут подкараулить и убить. Поэтому не лезем на вражескую территорию, тем более без союзников. Невидимости у нас нет, возможности телепортироваться тоже(все это поправимо ;), поэтому за фрагами охотимся аккуратненько, без быковства под вражеский фонтан. Артефакты на период Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собрать ![]() ![]() Попутно мы собираем ![]() ![]() 17-25 уровни. Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас :P Артефакты на период Поскольку мы переквалиффицируемся из дамагера в саппорто-дамагера, то нам пригодится дисэйбл. Какой арт лучше всего дисэйблит? Правильно! Поэтому мы и собираем ![]() Нас cнова боятся противники и уважают союзники!(только бы не наоборот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |