В данной статье я расскажу что вам понадобится, если вы решили записать ролик по доте.
Программы, которые потребуются при записи: 1. Warcraft (с дотой); 2. Fraps; 3. Windows movie maker. Для чего нужны эти программы: Fraps: Для записывания клипов, снятия скриншотов. Windows movie maker: Для работы над отснятым фрапсом материалом (объединение роликов, добавление спецэффектов и т.д.). Этапы: 1. 2. Установить Fraps; 3. Запустить Fraps; 4. Запустить WarCraft; 5. Запустить реплей доты, из которого вы хотите сделать мувик; 6. Для начала или окончания записи нажмите F9 (не зарегестрированный Fraps может записывать ролики до 30 секунд); 7. Запустите Windows movie maker. 8. Откройте снятые вами с помощью Fraps ролики через Windows movie maker (ролики лежат в той же папке, в которую вы установили фрапс); 9. Преобразуйте свои ролики: объединяйте их, добавляйте спецэффекты и т.д.
Вы переиграли в доту если:
1)Убив ночью двух комаров, слышите голос с небес: ДАБЛ КИЛ! А поставив вард: "Раптор против комаров" ночью делайте бейонд годлайк.. 2) В ваших карманах никогда не лежит больше шести вещей. 3)Вы купили себе красные сапоги и уверены, что теперь будете везде успевать вовремя. 4)Засветив в драке кому-нибудь в глаз, вы ехидно заявляете: "Луна светит всем!" 5)Вы готовы доказывать всем, что одна баночка с вазелином за 100 рублей - панацея от всех болезней. 6)Начинаете буквально через каждое слово говорить лол, нуп, ппц, имба и тд. 7)Видя драку, подбегаете чтобы сделать ласт хит. 8)Если при наступлении ночи к вам в голову лезет мысль:"А где же Баланар?" 9)Для вас теперь Саша и Яша не имена. 10)Увидев памятник у вас волосы встают дыбом и вы начинаете кричать: " ААа... Рошан!! " 11)Когда вы режете хлеб ножом, вы приговариваете про себя: "Фростморн жаждет крови!" 12)Вы отчаиваетесь, когда вместо долгожданного "жизнь за Нерзула", продовцы говорят вам "спасибо за покупку" 13)Поедая мясо, ты ощущаешь себя ультующим пуджем. 14)Увидев воришку вы орёте "Зевс ульт!!!" 15)Вы твердо знаете, что Снегурочка, а не Дед Мороз, ходит с посохом. И еще в плаще с капюшоном.А Дед Мороз - вообще лич 16)Купив кроссовки адидас пытаетесь попасть из одного конца города в другой 17)Ты покупаешь костыль не для того чтобы использовать его когда хромаешь,а наоборот,чтоб бежать быстрее! 18)Заходя в курятник думаете:"А в какой же их них мой брейсер"! 19)При виде дедушки с бородой спрашиваете у него:"Зевс, кд ульта прошел?" 20)Вы приходите на речку не для того чтобы искупаться, а для того чтобы найти там руну 21)Покупая в магазине книгу пытаетесь из нее вызвать п&диков
Существует несколько способов давления на команду противника и на игроков в частности - Психологическое давление.
-- Ведите себя агрессивно. Постоянно атакуйте, бросайте во врага заклинания, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в очередной раз, он будет бояться, нервничать и отойдет немного назад надеясь на защиту крипов. В этот момент его можно ганкануть. Ситуация - вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не потерять заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк. --Красные жизни всегда привлекают внимание. Промелькните якобы случайно недалеко от противников когда у вас будет около 15% ХП. За вами обязательно кто-нибудь увяжется в надежде получить очередной килл. Но в этот момент его можно легко ганкануть при помощи союзников(который(е) должен(ны) заранее спрятаться в лесу в засаде для ганка)
Игрок как целое представляет из себя комплекс достоинств и недостатков.
У некоторых что-то лучше получается, а уж идеальных игроков не так и много. Есть люди конченые/тупые/упрямые, называйте как хотите, играют мягко говоря слабо, и что главное, не слушают никого/матерятся/язвят, и т.д. Вот таких людей надо презирать, можно дать им понять, мягко говоря что они неправы/неадекватны. Но порой мы не замечаем и своих оплошностей. Слив игру/откровенно тупив мы делаем себе отговорку, что у нас не хватает опыта, что мы проиграли из-за "простого", в подсознании кидаем вину на своих союзников, порой теряемся в замесах, но не от неопытности, а от более серьёзных психологических причин. Читай факторов. Мы как принято человеку, обычно видим недостатки только иных людей/игроков. Это вполне естественно, упрёки двигатель собственного уважения/самозначительности (с) И наш мозг даже не поворачивается, подумать по другому, наше самолюбие, не даёт сбой, всё так-же продолжает защищать нас, ведь мы самые умные/хорошие. Свои же "упущения" нам кажутся логичными/правильными/истинными. Именно поэтому у каждого второго дотера/игрока иного виртуального мира в психологии наступает "тормозной момент", собственные ошибки просто игнорируются, в подсознании найдётся много причин следовать именно так. Но будем ли мы следовать по правильному пути, путь который приведёт нас к весьма ожидаемому результату, или мы, как тупой баран упрёмся в стену, не желая обойти препятствие. --> '--_--' | © Банальное упрямство, не позволяет нам видеть того что видит создатель игры. Наш мозг повторяет пройденное… Он, как машина считывает сохранённую информацию. В доте как таковой, это проявляется довольно часто. Человек в первый раз играя героем/играя в новую игру осмысливает её по своему, как-бы подстраивает её под себя (довольно часто встречается в стратегиях и рпг). Или совсем наоборот, старается п ... Читать дальше »
Статья предназначена в первую очередь для тех, кто только выходит на просторы онлайна.
Wraithseer: Апм, как ты думаешь, я мог бы стать кем-то в мире доты? NaxrenAPM: Нет Wraithseer: Почему? NaxrenAPM: Для этого надо жить в Москве (можно еще в Китае/Корее прим. авт.) и угробить свою жизнь! Словарь терминов: Даком - www.dota-allstars.com бывший официальный англоязычный форум карты (ныне это www.playdota.com). Комьюнити - (англ. community) сообщество prodota.ru - крупнейший в СНГ портал о Dota Allstars (с) Dou league - лига портала Dota.org.ua, отличительные особенности - средний скилл участник ... Читать дальше »
Недавно на мыло нам пришло письмо от дотера который накидал несколько абзацев о своих наблюдениях в доте и просто мысли.
Накипевшее... О доте. Дота — игрушка интересная. В ней нашлось место как тактике и индивидуальности, так и орде агрессивных детей. В отличии от обычного варика, Дота — не тупое танкование инкубатора с покемонами. В варике обычный двурукий человек никогда в ручную не обкастует все войско полезными баффами, которые держатся 15 секунд. Осмелюсь сказать, что между дотой и вариком разница больше, чем между Третьими и Четертыми Героями (Heroes III — Heroes IV).
Увы, гарена создает идеальные условия для успешного пребывания в игре одебиленной части молодежи. Мат не наказуем, читерство в каждом тридцатом случае наказуемо закрытием аккаунта, который не влияет ваши возможности в игре. Клиент игры построен очень криво — для того, чтобы узнать пинг, посмотреть статистику или забанить нужно сворачивать игру. Забаненый игрок даже не высветится другим цветом при последующей встрече у постороннего хоста. Не работает функция игнора. Без этой функции не читать сообщения имбицилов очень тяжко. Мелочь, а неприятно. Администрация, наймите себе двух программистов, не жлобьтесь, прошу вас. ... Читать дальше »
– Ведите себя агрессивно. Постоянно атакуйте, бросайте во врага заклинания, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в очередной раз, он будет бояться, нервничать и отойдет немного назад надеясь на защиту крипов. В этот момент его можно ганкануть. Ситуация – вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не потерять заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк. –Способ противоположный первому. Ведите себя тихоней – не атакуйте,не прессингуйте,делайте вид что вы «боитесь» оппонента. Это раскрепостит и расслабит его. Он будет постоянно наступать видя вашу «боязливую реакцию» В итого он обязательно поплатится за это. С Вашей помощью или помощью союзников. –Красные жизни всегда привлекают внимание. Промелькните якобы случайно недалеко от противников когда у вас будет около 15% ХП. За вами обязательно кто-нибудь увяжется в надежде получить очередной килл. Но в этот момент его можно легко ганкануть при помощи союзников(который(е) должен(ны) заранее спрятаться в лесу в засаде для ганка) –Игроки портающиеся на базу очень сильно привлекают внимание. Начните телепортироваться. Рядом с вами должен стоять союзник (не прям возле вас но недалеко чтоб враг его не видел) К вам обязательно подойдёт вражеский герой чтобы ударить вас пару раз и возможно убить. Но не тут то было вы отменяете телепорт – ваш союзник подбегает к вам, и тут драка 2:1 думаю вы справитесь. –Люди народ очень мстительный. После убийства героя ждите убийства – ганка. Следите за таймерами умерших герояв. Некоторые сразу выкупают героев и идут мстить вам – на этом тоже можно подловить. –Не гонитесь за врагом с красны
...
Читать дальше »
1) Для того, чтобы быстро выйти из игры, используется сочетание клавиш alt+q+q. Но некоторые игроки не знают этого. Если им предложить нажать эти клавиши под предлогом активации чит кода или для получения 1000 золота, то возможно они сделают это и выйдут из игры. Я признаюсь тоже когда-то попал на эту уловку
2) /dnd и /away - это команды чата батлнета. Если игрок не хочет получать сообщения, он пишет '/dnd ушел!' или '/away ушел!'. При этом те кто будет ему писать приватные собщения получат в ответ текст 'ушел!'. При использовании dnd, приватные сообщения не доходят до вас, а тому кто писал выдается текст, при использовании away доходят, но текст также выдается. Этим пользуются мошенники, которые могут попросить вас набрать эти команды и пароль к вашему аку, чтобы узнать место в выдуманном мировом рейтинге, а потом увести акк у вас. Для восстановления ака можно использовать сайт батлнет. Пароль вышлют вам на мыло, если вы его указали при регистрации ака. А если не указывали, то акк вам больше не вернут. 3) Восстановлением пароля на е-маил также могут пользоваться мошенники, которые могут продать вам свой акк (или обменять его на ваш), а потом получить на е-маил пароль от него. 4) Другая схема мошенничества основана на выпрашивании ненужного ака под предлогом, что свой спиздили. Если у вас на всех аках одинаковый пароль, то ваш основной акк тоже спиздят. Иногда прикидываются девушками, просят, умоляют дать ненужный акк. Однако знайте - все эти люди хотят обдурить вас. Возможно есть и другая лазейка, позволяющая спиздить акк через ваш другой акк. 5) Если вы при регистрации ака указали какой-либо e-mail адрес, то знайте, что ваш акк могут легко угнать, если узнают этот адрес. Злодеи изменят его через интерфейс батлы и пошлют на свой ящик ваш пароль. Для изменения e-mail адреса ака достаточно знать действующий адрес. Храните его в секрете, иначе ваш акк спиздят рано или поздно. ... Читать дальше »
I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских пушек (в последующем бараков). Мнение, что необходимо отдавать первую пушку для того, чтобы противник углубился вглубь карты является абсолютно ошибочным и более того безграмотным, кто дочитает и осмыслит статью до конца согласится с этим.
Именно непонимание вышеописанных наиважнейших нюансов делает из многих хороших, опытных и пряморуких игроков, совершенно бездарных тиммейтеров. II. Вторым аспектом я хочу разъяснить роль каждого конкретного героя в игре. Много лет назад я доказывал, что нет плохих героев, а есть кривые руки. Сейчас утверждаю, что нет некомандных героев, есть кривое понимание общей концепции доты. Каждый герой имеет свои недостатки и преимущества, и имеет возможность тем или иным способом влиять на игру. Обсудим исключительно важный нюанс, на котором в принципе и строится вся концепция доты. Принцип разделения героев – герои делятся не на силовиков и магов, хирокиллеров и саппортов, танков и фармеров – это всё следствия отношения и привязанности к определённым категориям, не отображающим реального расклада. Единственный актуальный момент – это эффективность героя на ... Читать дальше »
|