Новости

Популярное

Реклама

Главная » 2010 » Май » 6 » Обманки в доте как способ превосходства и/или стиля игры
23:32
Обманки в доте как способ превосходства и/или стиля игры
Тут я собираюсь писать о проверенных, придуманных, всем известным способах обмана противника в целях подлова его на ошибках и/или создания уловий превосходства над противником... :

тут будет разделение на такие темы: 
1. Обманки с крипами... 
2. Обманки с персонажами... 
3. Исползовани спелов у отдельных персонажей для првращения обмана в килл...

I. Обманки с крипами 
а) Это всеми известный способ получения превосходства над крипами противника (то есть когда волна крипы на крипы будет отбита у вас должно остаться 2-3 крипа естетсвенно не сполными жизнями) , а именно, как только крипы встречаются, перенесите фокус на персонажа и тут жу чуть назад отходим -- крипы противника переводят фокус временно на вас а вашы крипы продолжают их бить -- повторить несколько раз... как дополнение -- если крипы чуть недобежали до атаки вышки можно таким способом их подогнать к вышки на выстрел... еще одно дополнение, если ваши крипы в зоне атаки вышки противника можно отойти от нее таким же способом... 
незабываем про ластхиткилл...

б) Встречаем первою волну из леса и ведем ее в обход своих к вышке ...
спорный прием подходит когда вас двое на линии -- один идет со своими крипами, второй уводит к вышки крипов противника 
(свободно прокатывает бо боковым линиям, по центру нужна сноровка, особенно с первой волной...) 
II. Обманки с персонажами... 
а) Психологические : 
Меняйти стили поведения для предугадывания действий противника / будьте непредсказуемым 
-- видите себя агрессивно, кастуйте постоянно нюки и при следующем вашем появлении он начнет отходить назад и будет нервным (либо сосредоточенным), на этом его можно подловить на ганг // вы приходите, противник чуть отходит отдоляясь от фокуса помощи крипов, союзники гангают его 
-- видите себя тихоней (при стычки крипов держите позицую рядом с рейндж крипом) и противник перестанит вас боятся рассредоточит внимания и тут же должен поплотится за это... 
-- красные жизни привлекают внимание : сверкните где нибудь типо случайно (типо качаемся на нейтралах) и готов поспорить кто нибудь придет и тут же получит ганг от союзников в лесочке (они/он должны/должен засесть в лесочки заранее) 
-- персонаж который портается с места события привлекает внимание : начните порт когда к вам через 3-5 секунды должен подойти герой (союзный) герой противник почти наверника подойдет пару раз ударить вас (особенно если у вас меньше 70% жизней), вы отменяете порт, прибегает союзник, ганг (очень много вариантов с портом) 
-- люди народ мстительный после первого же убийства противника (херо килл) готовтись к мести/гангу... следите за временем реанкорнации умерших героев, иногда их выкупают и тут же пытаются отомстить/прогангать 
-- ненадо преследовать персонажа с красными жизнями если вы его неубьете в течении 5-9 секунд (количество секунд заисит от сплаченности команды и их сыграности) (да, возможно он умрет, но и от ганга вам скорее всего не получится уйти //на невидимость при кв пологаться нестоит//) 
-- ошибочная психология когда вас гангают двое/трое -- типо опровданий что я одного убил... увидели начинающийся ганг 1:2(1:3 тем более) порт с места/(отход к вышки если возможно и тут же союзников попросили портнутся) (возможны варианты отхода // если это башеры/штунеры то портаться не надо, попытайтесь уйти //) 
как узнать что скоро ганг ?.. внезапно линия/линии освободились от персонажей противника и их невидать, это однозначно заслуживает сообщения для союзников... возможно спасет кому-то жизнь... 
-- соберитесь по центру вместе отбейте крипов и заново распределитесь по линиям (могут подумать на пуш с вашей стороны и соберутся по центру // негативная сторона могут сами начать пуш...// , некоторое время незнают против кого выйдут на линии //эфект неожиданности// , возможенно перейти в реальный пуш после - нескольких таких выкрутасов и они неповерят вам, а вы как пропушите... 
-- короче здесь главное почаще менятся/менять стиль/поведение/монеру и быть непредсказуемыми... 
Использование психологических спеллов таких как Ночь (ульт у Найт сталкера), Гром (ульт у Зевса), приводит к тому что противник инстенктивно отходит поближе к вышке ([либо ваще уходит с линии] / [портается на базу] если жизней мало...) 
б) артефакты и все что с ними связано... 
-- бутылочка в лесу это почти однозначно килл героя в начале (надо заранее спрятать бутылочку с жизнями(иногда еще и с маной) в лесу,пойти подраться оставить персонажу противника 50-60% жизней и уйти в лес лечится (не прямо в лес а типо с линии уходиш к фантану...), выйти из леса в подходящий момент, убить героя(/прогнать на время с линии)... у меня прокатывает в 4-5 играх из 10 первая кровь на 5-7 уровне ... 
-- подманивания героя лежачей вещью в лесу (мы лично тестили вариан такой -- ночью выкладывается сапог в лесу так что он хорошо виден с линии, но поворот рядом с ним в темноте нет, за поворотов вы почти рядом с сапогом, глазик стоит так что все видит и вас-и линию-и лес вокруг, он подходит вы берете сапог и тут же делате то что вам нужно) (читал здесь про ветку, но на нее уже редко кто купится //хотя как нестранно в нее болше верят как просто так лежачию в лесу//) 
есть более крутой вариант на него попались 9 из 10 человек - заместо предмета типо курица с предметом и бегает и в это верят... 
-- предмет для поедания леса позволяет сделать нычку и там спрятаться/(спрятать что либо) для дальнейших действий (помните лес вырастает через 5 минуты и туда при должной сноровке можно загнать кого нибудь) 
-- на курицу (чужую) можно портать с сапогов(БоТ) план такой : варды в лесочке и курица в нычке в лесочке, потивник с нейтралами дерется?.. ганг его с союзником... (возможны множество вариантов...)

III. Исползовани спелов у отдельных персонажей для превращения обмана в килл... 
-- на первом месте стоит Терроблейд с 6 уровня, если до этого небыло первой крови то это стопроцентно он, на нейтралах оставляем ему 100 НР, далее правильное применение ульты и готов килл потом по лесочком начнут глазики раскидывать а мы их глазиками тоже поснимаем и опять килл... (в команде с 6 уровня и до конца игры способен нейтролизовать любого героя как один на один так и замесе 5 на 5 пожет жутко //+1 килл в замессе обеспечен...//, танк отожрался... показался терроблейд... и в друг танк отдыхает...) 
-- второе место Некролит со своим ультом (между прочим с Терроблетом 100% килл получается при любом раскладе...)опишу Некролиту не страшен герой с менее 40 % жизней для него это 100% килл... 
-- третье место делят Раста и Лион как вы думаете почему ???... // Хекс спел и ЕуЛ/НЕХ решают, а про расту отдельно еще сетка, неговоря уж о ульте со змейками и он подымается до уровню Терроблейда и обгоняет его с правильным использованием всех спелов в команде Раста намного полезней *замечал за свои кланом что с растой в команде мы еще не разу непроигрывали...* // 
-- отдельно хочу отметить : 
Стругвура (Блоод Сикер) - вешает ульт на убегающих и тому предстоит решать что делать: получать демейдж или остановится и ждать когда к нему подойду я и союзники... работает как альтернатива штуну только лучше (целых 9 секунд стоять) // но есть одно, ну схватил ты ульту и сразу порт с места - меня часто спасал 
Рейгор - исользуя все сои спелы способен застанить противника на 6,25 секунды, а если с прямыми руками то секунда только передышки и еще 3,25 секунды стана... то есть в команде способен застанить в худшем случае на 6,25 с в лучшем на 9,5 секунды ... и это решает, но это все недействует при БкБ в инвентаре противника... 
Связка Пугна + любой сильный нюкер = очень хреново противникам (вешаеш на союзника астрал и вот наш родимый прирост в 40% демеджа нюка...) 
Незабываем про Фантома (Phantom Lancer) c его вечными фантомами (где же настоящий бродит...), про Морфа и Спектрума (так же всегда когда играете в команде против команды где он есть, готовтесь к тому, что он появится когда вы начнете активные действия // а если наоборот то просите своего союзника Спектрума прийти на помощь если вас Гангают//), которые всегда могут поменятся со своими созданиями с ультов, про Венгу которая способно менятся местами с противником, про Мясника со своим крюком, про Мадлен с леденым боксом, про Сфикса с его астральной тюрмой (где-то здесь же читал, что это единственный спелл спасающий от ульта Джагеркнаута) + все спеллы на инвиз и илюзий... это далеко неполный список спеллов с помощью которых можно начать обманные/убивающийе (и т.д.) действия ... 
Тема открыта пишите про разные способы/спелы/тактики в доте обмануть/(ввести в заблуждение) противника, способы/способности героев которые вы считаете способны после обмана убить персонажа и/или серьезно ослабить позиции противников...

Просмотров: 671 | Добавил: [fake] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: [fake]