Новости

Популярное

Реклама

Главная » 2010 » Май » 01
Как расчитать свою Скорость Атаки (Attack Speed)

Как расчитать свою Скорость Атаки (Attack Speed)
Скорость атаки - это показатель ударов в скенду, или как часто взмахивает оружием ваш герой. Скорость атаки зависит от ловкости, аур, артефактов, скилов. Чем быстрее скорость атаки тем больше урона в определенное время наносит урона герой.

Для вывода формулы будут использованы некоторые понятия:
AS - attack speed - Скорость атаки
BAS - basic attack speed - Базовая скорость атаки
IAS - increase attack speed дополнительный процент
Delay - Базовая задержка между ударами

Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки.

У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек, за исключением:
Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек.
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек.
Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек.
Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.

Чтобы рассчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS и IAS героя:
Чтобы вычислить базовую скорость атаки (BAS), нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. То есть мы должны 1 разделить на Delay, так как пауза между выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от стандартной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay.

IAS - дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур.

Измеряется IAS в % и подразделяется как бы на 2е группы:
1)IAS от ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает IAS на 1%. (Например, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%)
2)IAS от артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (Σ IAS)) = 60%)

Получается вот такая формула подсчета скорости:
AS = BAS* (1 + Σ IAS)=1/Delay*(1 + Σ IAS)

Примеры:
... Читать дальше »

Категория: Просмотров: 497 Добавил: [fake] Дата: 01.05.2010 Комментарии (0)

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: [fake]