23:25 Гайд по Morphling - Morphling | |
Morphling - Morphling
Характеристика героя.
Сила: 19 + 2
Дальность атаки: 350 Скорость: 285 Атака: 34-43 Скиллы Героя.
Форма волны (далее Волна) (W) Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути. Дальность – 700 метров. Манакост: 140/155/160/165 маны
Подстраивающийся удар (далее Удар) (E) Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила. Манакост: 100 маны
Морф (далее Перекачка) Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим. Четвертый уровень – 8 единиц в секунду
Имитация ® Морфлинг имеет возможность создавать иллюзию любого союзного или вражеского героя или своей иллюзии. Иллюзия наносит 50% дмг и получает как обычный герой. Морфлинг может в любой момент поменяться местами с иллюзией. Третий уровень – иллюзия существует 60 секунд
2. Статы 6. Статы 10. Ульт 14. Перекачка 15. Статы 18. Удар 20. Удар 22. Статы 25. Перекачка
Этот вариант рассчитан на сравнительно большое количество хп и маны, чуть большую атаку и 1 нюк. Вы можете неплохо стоять на линии, но убивать только если нюки будут у вашего партнера по линии или героя, который придет вам помочь. В середине игры вы уже неплохой дамагер, в лейте появляется очень неплохой нюк.
Скилл Ордер №2.
1. Волна 3. Волна 4. Удар 8. Удар 13. Перекачка 17. Статы 18. Статы 21. Статы 23. Перекачка 25. Перекачка
Этим вариантом пользуюсь я. Стоим чуть хуже, значит нужно чуть больше регена. Есть 2 нюка, которыми можно убивать(если вы стоите с героем с 1 нюком, типа Shendelzare Silkwood, то вам придется качать Удар чтобы убивать). Уходим от противника волной. До серьезного арта просто фармимся. Когда начинаются заходы на хайграунд у нас уже есть ульт чтобы было безопаснее.
Итем Ордер
Начинаем с Ancient Tango of Essifation, Lesser Clarity Potion и Flask of Sapphire Water в нужных количествах и в зависимости от стиля игры. Можно купить Ring of Regeneration, но не в игре 5х5. Boots of Speed со старта не нужен. Если есть деньги можно накупить Ironwood Branch, Circlet of Nobility, Gauntlets of Ogre Strength. После первого захода на базу покупаем Boots of Speed(если много денег, то можно и Power Treads, но я бы не советовал), пару Bracer и выходим на первый серьезный арт. Не забывайте, что здесь не учитываются всякие Scroll of Town Portal'ы и прочая хрень, которую мы будем использовать всю игру.
Вариант №1 Через Eye of Skadi. Хорош тем, что есть замедление, много хп, нет проблем с маной, за счет Перекачки поднимаем себе атаку. Недостаток – цена. Сначала покупаем себе либо Point Booster(мало денег), либо Ultimate Orb(много денег). Далее фармимся по максимуму, бегаем с Scroll of Town Portal, убиваем, если есть возможность. Заканчиваем Eye of Skadi. Пора активно убивать. Но не строить из себя Рэмбо.
Вариант №2 Через Heart of Tarrasque. Очень много хп, соответственно перекачиваем силу в агилу. Сразу копим на Messerschmidt's Reaver, потом Vitality Booster, рецепт. Стиль игры похож. Я предлагаю собираться либо так
Безусловно все это работает и морфом с таким запаком можно убивать. Но бывают ситуации, когда сразу после Eye of Skadi или Heart of Tarrasque нужно просто собрать Aegis of the Immortal и Divine Rapier и выиграть игру.
Союзники и Враги. Союзники.
На линии лучше стоять лучше всего, само собой, с дисейблерами и нюкерами. На мой взгляд, лучшего всего подходят Rhasta, Rylai Crestfall и Furion. Но стоять морф может почти со всеми ренжевиками. А вот милишников с ним ставить не очень удобно, потому что они мало что сделают на проходе. А вообще морфу нужен саппорт. То есть ему, как и любому дд, нужен дисейблер в команде и был бы очень приятен саппортер типа Purist Thunderwrath. Под репелом можно много чего натворить.
Враги.
Морф может стоять почти против всего. То есть он будет выживать, но с качем и тем более килами могут быть проблемы. Очень плохо стоять против Atropos. Его сложно убить. Rotund'jere тоже будет не очень приятен, но не особо. Всякие пермабашеры тоже будут неприятны, но они являются проблемой для почти любого героя. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |