Dwarven Sniper - Kardel Sharpeye
Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения. Характеристика героя. Strength 16+1.7 Agility 21+2.4 Intelligence 12+2.6 Урон 36-42. Armor 2. Скорость бега 290. Расстояние атаки 550 (базовая). Плюсы: * Самый дальнобойный герой Доты, имеет радиус атаки 770! * Ульт 3 уровня бьет с огромного расстояния (2500) и имеет кулдаун 10 секунд * Имеет самую быструю анимацию атаки из всех дальнобойных геров (Урса не в счет), очень просто делать ластхит * Имеет 40% шанс на микробаш (на 4 уровне Headshot), то есть каждые 2.5 выстрелов, сбивает вражеские ченнелинг-спеллы на ура * Персонаж, которым легко играть ввиду двух активных умений * Может атаковать вышку так, что она не будет до него доставать Минусы: * Мало ХП * Низкая скорость бега * Тяжело убежать от кого-либо т.к. нету замедляющих/дисейблящих умений * Малополезен при коммандной игре * Мало МП в начале (156) * Низкая скорость бега Скиллы Героя. Scatter Shot Выстреливает шарик с шрапнелью, который разрывается и наносит физический урон (Piercing) 10-35 за одну дробинку в радиусе действия. Уровень 1 - 8 дробинок. Уровень 2 - 12 дробинок. Уровень 3 - 16 дробинок. Уровень 4 - 20 дробинок. Стоимость маны: 120. Кулдаун: 13 секунд. Headshot Выстрел в голову наносит дополнительный урон и дает микробаш (сбивает ченнелинг-спеллы). Уровень 1 - 30 урона, 25% шанс. Уровень 2 - 30 урона, 30% шанс. Уровень 3 - 40 урона, 35% шанс. Уровень 4 - 50 урона, 40% шанс. Пассивный скилл. Take Aim Пассивно увеличивает радиус стрельбы Kardel'a. Уровень 1 - добавляет 55 радиуса. Уровень 2 - добавляет 110 радиуса. Уровень 3 - добавляет 165 радиуса. Уровень 4 - добавляет 220 радиуса. Пассивный скилл. Assassinate Занимает немного времени, чтоб прицелиться, наносит тяжелые повреждения с огромного расстояния. Уровень 1 - наносит 355 урона с расстояния 1500. Уровень 2 - наносит 505 урона с расстояния 2000. Уровень 3 - наносит 655 урона с расстояния 2500. Стоимость маны: 175/275/375. Кулдаун: 30/20/10 секунд. =============================== Плюсы и минусы героя : - мало хп
- маленькая скорость бега
- первые 30-40 минут буем скорее фармить и стилить чем убивать =/
- хорошо уничтожает вышки
- хорошая пассивка которя позваляет ебашить в лейте
- много маны
- вначале пассивен команде не очень помогает
[size="5"] So 1.Head Shot 2.Take aim 3.Head Shot 4.Take aim 5.Head Shot 6.Assassinate 7.Head Shot 8.Take aim 9.Take aim 10.+ 11.Assassinate 12.+ 13.+ 14.+ 15.+ 16.Assassinate 17.+ 18.+ 19.+ 20.+ 21.+ 22-25.Shrapnel Но думаю тут все понятно- качаем рэндж чтоб можно было спокойно фармится и харасить противников. Сборка Вариантов сборки вещей снайперу много. Я выделю основные арты т.к каждая игра снайпером новая ситуация. Начальный закуп также не буду перечисливать по причине все игроки покают вначале разные приспособление(одни душы не чают в танго другие не покупают ваще например) 1.+ или арты спасения . У снайпера нет средств спасения(блинк ,ускорение мувспида,инвиза и т.п) и скорость стандартная маленькая.Лотар предпочтительнее >>дает урон ,иас>>из инвиза можно кастануть ульт. Но все зависит от ситуации потому что если во вражеской команде селедка или баунти хантер толку от инвиза 0. 2. Monkey King bar. Дает: +80 урона +15% спид атаки +Truestrike(orb) +35% нанести 100 доп.дмг .Микростан Галимы для снайпа арт объясняю почему: 1) микростаны МКБ криво не стак с родными 2)Truеstrike не работает с хедшотом 3) получается за 5400 мы получаем только +80дмг и 15 ас думаю вас я убедил . 3. весьма рискованный арт берется когда в команде не меньше 3 магов или геров с низкой броней.Рискоанный потому что хп снайпер не блещет за то дмг большой >>>будут фокусить в замесе.Еффективен при сборке на 20-30 минуте . 4.Тараска.Очень нужный для снайпа арт.Дает много хп >>Этим все сказано . 5.Один из стандартных итемов снайпу . Ничего оссобеного для снайпа не дают (как например рики,джагеру и т.д) но все равно во всех вариантах сборки должна быть т.к увороты решают. 6.очень полезный для снайпера арт.Все что нужно хп ,мп,агилу,атаку прекрасный орб замедление .Хорошо в связке с СиЯ ,с Мджолниром,с Сатаном\доминатором .Покупаем если фарм и фраги идут хорошо.Оссобеность во время вылета микростана на удар не пашет заморозка. 7.Никчемный для снайпера арт (малый урон у снайпера и средний иас,на удар с микростаном не работает орб) берется только изза пурджа .Смысла грейдить нету если толко против вас не вл. 8.Берется только если у вас большой дмг(150+) и много магов с дизейблом. 9. Хорошая штучка для снайпа.Дает много маны ,урона немного,иас, затычку.Вариант снайпер саппорт. 10.Вариант не плохой (у копиях есть миркостаны и мувспид и статы) но т.к хелсов мало иллюзии будут быстро рассыпаться. 11.Хороший атр для снайпа .Дает нужные хп ,иас ,атакуи ,мувспид и прекрасный орб .Очень хорошо сочетается со скади. 12.Не очень хороший орб т.к иас у снайпа не очень высок .И тот же мей или отжор намного лучше.Для фарма лучше подойдет если конечно превращать лесных крипов 5-6 лвл а не крипов с линии(внимание собираем максимум до 25 минуты позже просто не эффективен) 13.,и у всех одинаковый орб .Но берем лучше доминатор с грейдом в сатаник (естествено покупаем не в начале а когда дамаг 100+) Вариант с МоМ очень рискованный т.к 20% доп дмг это очень больно для снайпа 14 [img].http://dotalife.ru/img/items/basher.gif[/img]Тоже самое что с мкб.Будет конфликтовать с родным станом и кто му же иас у снайпера невысокий 15.Берем в лейте когда у нас 2 орба бабка тарас .Только в это время эфективен Исходя из всего выше написанного вот варианты конечного закупа: 1.(любой ботинок), 2.(любой ботинок) лотар если что заменяется на 3.(любой ботинок) Но не стоить забывать что каждая игра это новая ситуация так что эти ио не всегда идеальны ТАКТИКА 1- 6 лвлы Выбор тропинке где мы будем стоять строго зависит от чаров пикнутых вражеской тиме .Если есть сильный геры соло(сф,лич,потма,бруд,вайпер и т.п) то лучше идти на боковые если нет идем на ц соло. Стоим спокойно фармимся. Если вражина подошла ближе бьем её благо рэдж большой. 6-11 лвл Тут у нас появился ульт а значит появляется хорошая возможность сделать фраг .Поскольку у нас 1 активный спел(шрапенель надеюсь никто не качает:rtfm то в сложности в контроле не должны возникнуть.Рэндж у нас должен уже быть 715 и можно бить безнакзоно вышки. как видим вышка не достает нас(хотя ей не хватает совсем чуть чуть ) и бьет крипов .Поскольку под вышкой наши крипы не могут убить вражеских изза очень плотного огня(в это время игры) можно спокойно бить вышку когда наших убивают отходим и бьем вражеских крипов.После этого повторяем операцию это насчет фарма. Переходим к ганкам .Тут все зависит от ситуации .Если мы находимся в центре или на краях мяса бьем самых хилых и опасных уходят с малым колвом хп заряжаем ульт в них.Лучше конечно делать это когда у вражин меньше трети хп. Если мы находимся далеко то лучше запустить просто ульт благо рэндж большой . Бывает ситуации когда в пвп сошлись наш и чужой гер.Тут делаем так если видим что у нашего больше хп то стреляем ультой так чтоб сорвать фраг ,если у нашего мало и он может чем нибудь кинуть в ответ кидаем раньше чтоб союзник получил фрага
|