Матриарх, и священная жрица ордена Элуны, Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов Сентинел, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталось у ближайших соратников и придает им необычайную скорость.При большой необходимости, она может воспользоватся полезной способностью, укрывающей её и её соратников в тенях, делая их невидимыми для врагов. Range: 600 Attack Speed: 1.14 Str: 17 + 1.85 Agi: 20 + 2.75(main) Int: 17 + 1.65 Move Speed: 300 Damage: 38 - 49 HP: 473 Mana: 221 Armor: 1.8 Умения Starfall (T) Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений. Уровень 1 – 75 единиц урона Уровень 2 - 150 единиц урона Уровень 3 – 225 единиц урона Уровень 4 - 300 единиц урона Манакост: 100/120/140/160 Кулдаун: 12 сек Отличный скил,наносит с среднем 450 дмг. на 4 лвле, если бьет 2 раза, а мы этого добьемся, так ведь ?) Elune's Arrow(R) Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц. Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона Манакост: 100 Кулдаун: 25 сек Стрела Мираны - универсал, она и станит чудесно, причем бьет очень больно, и в разведке поможет, и товарища спасет и себя по надобности ) Leap(E) Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд. Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 % Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 % Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 % Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 % Манакост: 60/55/50/45 Кулдаун: 40/35/30/20 сек Ну что тут говорить ) Прыг-скок, прыг-скок и мы уже на другой стороне карты )) Очень полезный скил, и убежать поможет и догнать+ отличный баф после использования. Moonlight Shadow(W) Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени. Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды Манакост: 200/250/300 Кулдаун: 160 сек Ульт - прекрасная вещь, но есть одно но - большая цена по мане, поэтому в начале его учить не советую, а так - он довольно часто помогает. Можно и напасть всей тимой "из под тишка" и тиммейта спасти, ну и про себя мы незабываем ) Билд Для линии. 1)Leap 2)Starfall 3)Elune's Arrow 4)Starfall 5)Elune's Arrow 6)Starfall 7)Elune's Arrow 8)Starfall 9)Elune's Arrow 10)Moonlight Shadow 11-13)Leap 14-15)+ 16-17)Moonlight Shadow 18-25)+ Мид 1)Elune's Arrow 2)Starfall 3)Elune's Arrow 4)Starfall 5)Elune's Arrow 6)Leap 7)Elune's Arrow 8-9)Starfall 10)Moonlight Shadow 11-13)Leap 16-17)Moonlight Shadow 18-25)+ Эквип Начальный эквип зависит от того, где мы стоим. Если на миде, то банка ,если на линии то лучший выбор - 2хботинок на агилкуи танго+бутылкина сдачу. Далее копим на ПТ, советую менять между интом(+мана) и стр(+ХП), т.к. что того, что того будет нехватать. Затем апргейдим наши ботинки в враис банды. К этому времени мы уже достигли 8-10 лвл и теперь перед нами выбор - дезолятор, или дифуза. Это зависит от того, против кого вы играете,против танков я выбираю дифузу,если же против больше ловкачей и магов то мой выбор - дезолятор. Такой Мираны уже боятся ) Но, мы играем дальше и активно копим на мкб, или же если мы собираемся через дифузу, а теперь она уже стала мантой, то лучше брать бабочку. Чаще всего к этому моменту игра уже заканчивается, но если все еще нет, то берем кристалус и далее апргейдим его до березки . К этому моменту игра в 90%-ах случаев закончена, но если все еще нет или же у нас много денюжек, они ведь всегда полезны, правда ?) то советую взять тараску и если вы уж сильно разжирели то берем рапиру ). В конечном итоге это выглядит так : или или Тактика Здесь ничего сложно нету, но и свои нюансы присуствуют. Самой полезной и действующей в начале и вплоть до мида является тактика - стрела,прыгаем впритык - звезды и стрелами убиваем по надобности ) Также старайтесь не лезть в ближний бой и прыгайте/отходите от врага ) Теперь немного о нашей чудесной стреле, рендж у нее достаточно большой(3000), пролетает она его полностью примерно за 8 сек(личные наблюдения). Стрелять ею лучше из далека, т.к. и стан дольше(но и с 1500 уже будет 5 сек.), и увернуться гораздо сложнее. Запустив ее в опытного игрока, игра против нубов тут не рассматривается, напрямую - он от нее легко увернется, достаточно просто отойти. Если же вы пускаете её в догонку, то нужно расчитывать что враг бежит, причем не всегда ровно, и стрела летит не со скоростью света ) поэтому нужно предугадывать точку пересечения ) со временем играя Мираной вы привыкните ) Немного о нашем прыжке ака Leap. Мирана прыгает туда, куда смотрит, поэтому если вы убегаете, то смотрите внимательно т.к. есть возможность залететь в кусты и умереть, еще и тиммейты поржут какой вы нуб ) также убегая нужно пользоваться тем, что вы можете прыгать куда пожелаете, поэтому нужно всячески сокращать дорогу через деревья и ямы(в погоне за кемто, этим преимуществом тоже желательно воспользоваться), что почти всегда спасет вас от казалось бы неминуемой гибели )
|