Rikimaru - The Stealth Assassin Range: 125 | Move Speed: 300 Primary: AGI | Str: 17 + 2 Agi: 24 + 2.9 | Int: 14 + 1.3 Damage: 48 - 52 | HP: 473 Mana: 182 | HP Regen: 0.76 Mana Regen: 0.57 | Armor: 6.4 Attack Speed: 1.29 (+ 24% IAS) Smoke Screen © Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд. Расстояние применения 350 единиц. Уровень 1 – Радиус 250, 40% промахов Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов Уровень 3 – Радиус 300, 60% промахов Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов Манакост: 75/80/85/90 Кулдаун: 15 сек Blink Strike (B) Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с дополнительным уроном. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 30 дополнительного урона Уровень 2 - 60 дополнительного урона Уровень 3 – 90 дополнительного урона Уровень 4 - 120 дополнительного урона Манакост: 50 Кулдаун: 30/20/10/5 сек Backstab Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу. Уровень 1 – 0.25х от ловкости Уровень 2 - 0.5х от ловкости Уровень 3 – 0.75х от ловкости Уровень 4 - 1х от ловкости Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Permanent Invisibility Герой становится невидимым, если не атакует врагов и не использует заклинания или предметы. Уровень 1 – Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего удара или заклинания Уровень 2 - Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после последнего удара или заклинания Уровень 3 – Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после последнего удара или заклинания Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Skill Build 1 для быстрого убийства героев и неплохого кача: 1.Backstab 2.Blink Strike 3.Blink Strike 4.Smoke Screen 5.Blink Strike 6.Permanent Invisibility 7.Blink Strike 8-10.Backstab 11.Permanent Invisibility 12-14.Smoke Screen 15. + 16.Permanent Invisibility 17-25. + Skill Build 2 для быстрого кача и пуша на крипах: 1.Blink Strike 2.Backstab 3.Backstab 4.Smoke Screen 5.Backstab 6.Permanent Invisibility 7.Backstab 8.Smoke Screen 9.Blink Strike 10.Smoke Screen 11.Permanent Invisibility 12.Blink Strike 13.Smoke Screen 14.Blink Strike 15.+ 16.Permanent Invisibility 17-25. + Item Order: > > > > > > > > Ну вот ! У вас возникнет вопрос "А почему все слоты не забиты топ артами" Мой вам ответ, что этого билда вам хватит с головой чтобы уничтожить быстро вражескую базу! Также, еще рики можно собрать : - хорошие криты для демагера... - отличный демаг + атакспид и микростаны - демаг + увороты и в инвизе можно наносить урон! - демаг + хп и мп реген и сплеш атак! - хп, поскольку у нас их не так уж и много! без нее ж некуда ))- мега урон! Итемы которые не стоит и не нужно собирать : - есть лучше для нас орб арты! - классный арт конешно, но для нас он не подходит... ибо зачем нам столько маны! - это "КОРОННЫЙ" арт для рики как раз ему и нужно ресать улт) - не вижу смысла в этом арте, мы итак очень много сносим! - это тоже "КОРОННЫЙ" итем для рики! Тактика: Уровень 1-6 - крепиться рики довольно сложно, особенно против лучников/магов, так что спокойно набираем опыт. Уровень 6-9 - на этом промежутке можно добивать покоцаных и дамажить целых. С блинком врядли кто-то от вас убежит . В том случае если против вас купили камень или варды, не стоит расстраиваться - варды имеют свойство кончаться, а камень выпадать. Так что если даже вас видят, это не повод для паники. Подкараульте героя с камнем и убейте его. Это будет несложно сделать, т.к. преимущество всегда на стороне рики. Уровень 9-16 - из-за куевого криппинга денег будет маловато, поэтому манта появляются ближе к 14 левелу, но у вас уже 1,5к хитов мана не кончается, ловка за 100, а это значит, что сейчас наступает время криков и воплей со стороны противника, но также будте готовы, что первым будете умирать именно вы, т.к. именно рики в хороших руках, гроза всего, что ползает по карте, вас будут стараться вылавливать всегда и везде. Это время, когда у вас на счету пара десятков убийств. За 3-4 уровня вы собираете баттерфляй. Уровень 16-25 - 1х1 вам никто не может противостоять, от вас разбегаются все противники, либо они используют самый короткий путь к фонтану, но все же не стоит думать, что вас нельзя убить вдвоем-втроем, хотя если вы превосходите противников на 5-7 уровней, то вам море поколено. Итог: Мы имеем мега херокиллера в 2,5к хитов с дамагой под 400-500+160-200 ловкости, которая игнорирует армор противника. При удачном стечении обстоятельств можно убить танка в 3,5к-4к хитов с 7-9 ударов без напряга, а если это будет в мясе 5х5, то ваш потенциальный враг заметит, что его валит рикимару только когда его хелсы упадут ниже плинтуса. Данная тактика проверена в не менее чем 30 играх против противников различного скила. При правильном контроле вас больше 3 раз за игру убить не должны, а у фонтана, в конце игры будет валяться склад гемов. Союзники для нас: - замедляет и полезный для нас ульт! - с его ультой, сеткой и замедлялкой, да еще к тому же наш ульт, мы можем делать опасные и непредсказуемые дела! - вместе с ним мы не убиваемые ! Если че, кинет щит, полечит, да и еще может замедлять и прибавлят нам бег и атак спид. - если че, кинит репел и полечит, даже в инвизе, ещей полезный ульт. - по-моему мнению это лучший наш союзник, у него и сетка и хекс + еще хекс в лейте! Наши враги - Стоять на линии с ним не очень приятно, его ульт для нас опасен ! - при его ульте нас все видят и начинають бить. - его сетка видет нас в инвизе! - если у него гем нам большая ПОПА! - спокойно может добить нас ультом! - его скил видит нас в инвизе когда мало хп ! - при умном использовании ульта и стана может не плохо навредить нам! - по началу нереально его кил. С его 3 и 1 скилом, который может спалить наш инвиз + свеча! - его улт для нас очень опасен + станы! - его улт для нас опасен + к томуже у него не плохие криты и додж!
|