16:37 Что такое руны? | |
Что такое руны? Руна – уникальный временный артефакт Доты, появляющийся каждые 2 минуты на реке, на одном из двух возможных респаунов. Разные руны накладывают на героев разные положительные эффекты, длящиеся от 45 секунд до 1 минуты, в зависимости от типа. Если руну в течение 115 секунд никто не возьмет, то она останется на прежнем месте. Существует несколько способов активировать одновременно две руны.: Название: Regeneration. Длительность: 45сек. Восстанавливает герою каждую секунду 6% здоровья и маны. Если герой получит урон, то восстановление прекратится. Название:Illusion. Длительность: 75сек. Создает 2 копии героя, которая получает 300% повреждений и обладает атакой, равной 35% атаки героя-оригинала. Название:Invisibility. Длительность: 45сек. Герой становится невидимым. Атака или использование способности отключает этот режим.Прежде чем вы подняли руна, 2 секунды герой будет виден.Под этим эфектом можно покупать разные артефакты. Название:Haste. Длительность: 45сек. Скорость передвижения героя становится максимальной для Доты - 522. Название:Double Damage. Длительность: 45сек. Увеличивает основную атаку героя и его иллюзиям в два раза(500 АоЕ +100%). Учитывается дополнительный урон от характеристик (сила, ловкость, интеллект). Урон от артефактов и способностей героя не учитывается.
Места появления рун Руны появляются в двух местах на карте - на середине северной части (Северная Руна) и на середине южной части (Южная Руна) реки. На скриншотах показано, где именно. Северная Руна:
Южная Руна:
Появление рун и как за ним следить Волны крепов появляются каждые 30 секунд, нейтралы - каждую минуту, а руны появляютя каждые 2 минуты, начиная со 2-ой минуты игры. То есть каждую четную минуту обязательно появляется новая руна при условии, что предыдущую руну забрали. Следует учитывать, что если предыдущую руну забрали (именно забрали, а не положили в Empty Bottle) менее чем за 5 секунд до времени появление следующей, то следующая не появится. К примеру, если вы забрали руну в 3:56 или позже, то в 4:00 руна не появится, а следующая будет уже в 6:00. Если же забрать в 3:54 и раньше, то в 4:00 появится еще одна руна. Если положить руну в Empty Bottle, то она все равно будет появляться четко по расписанию. Как этим пользоваться - через пару разделов. Место появления и тип руны определяются абсолютно случайным образом. Но если руны нету в Северной части, то она обязательно есть в Южной и наоборот. Если вы проверили одно место появления, то можете просто сообщить команде, что руна в другом, они этим воспользуются. Существует несколько способов следить за появлением рун:
Просмотр рун вардами Есть неисчеслимое множество способов расставить варды возле рун. На сриншотах ниже приведены лучшие (по площади просматриваемой территории, не учитывая место появления рун). Какие использовать - решайте сами. Это зависит от того, какие стратегические точки вы хотите просматривать с помощью этих вардов.
Точки для простотра мест появления рун Довольно удобный метод, но то, что вы им пользуетесь, могут легко заметить оппоненты (в отличие от вардов). Главное, что вы должны помнить, - на реку спускаться крайне нежелательно, вас могут заметить с возвышения. Руны лучше просматривать, стоя наверху, игроки на реке или на противоположном берегу не смогут вас видеть. Если вы идете забрать руну, то лучше пользоваться ближайшими к руне подьемами. Ночью, правда, все равно спускаться на реку, чтобы проверить наличие руны, потому что удобных мест почти не остается.
Способности героев для просмотра рун Все способности в этом разделе делятся на несколько групп. Во-первых, это способности, которые так или иначе играют роль вардов.
Во-вторых, суммоны. Их можно посылать, оставаясь на линии, он сами доберутся куда надо.
Это самые популярные и удобные суммоны. Но так же есть и обычные, наземные суммоны с ограниченным периодом жизни (слишком маленьким, чтобы осмотреть оба места появления рун, а иногда и чтобы долго бежать до первого). Им нужно долго бежать до места появления руны, их легко может убить противник, им можно найти лучше применение, но иногда и такое сойдет. Хотя ими можно убивать руны, если уж совсем не хочется их брать или оставлять противнику. К таким относятся у Banehallow, у Black Arachnia, у Darchrow, у Demnok Lannik, у Dirge, у Ezalor (у этого еще и портал есть), у Furion, у Mangix (после боя одного туда, все равно их деть бывает некуда), у Meepo (не суммон, зато руну взять может, и их много). Еще есть разные переманивалки крепов, которые используются аналогично. У Chen (у этих, правда, неограниченный срок жизни, их лучше не оставлять возле рун, если вы хотите их сохранить), у Aiushtha, крепы, переманенные Helm of the Dominator'ом. В конце-концов можно проверять руны разными иллюзия. Они недолго живут, да и пополезнее бывают в других местах, но добежать до руны могут. К таким относятся у Ish'kafel, у Morphling, у Nessaj, у Slithice, у Terrorblade, любые иллюзии Azwraith. Какое-то время могут постоять на месте появления руны и у Lesale Deathbringer. Их можно ставить, пробегая, когда нечего делать. Хуже от этого вряд ли станет. Отдельно следует упомянуть 2 заклинания, которые летят на большое расстояние, при этом разведывая территорию. У Mercurial и у Mirana Nightshade. У Rexxar'a слишком маленькое расстояние действия, чтобы был смысл их так использовать.
Несколько рун сразу Существуют способы взять несколько рун сразу. Если они разные, то будут работать эффекты от всех. Если одинаковые, то предыдущий эффект пропадает, заменяясь новым. Поскольку речь идет о рунах-баффах, то Illusion - исключение, просто появится еще одна иллюзия. Самый простой способ - подобрать руну более чем за пять секунд до очередного появления рун (в Х:54 или ранее, где Х – нечетная минута игрового времени). Если успеете, то вторая руна появится в Y:00, где Y – четная минута игрового времени. Забираете обе и вперед геройствовать. Недостатки - неизвестно, какая руна появится и на том ли месте, где ее ждете вы. Другой вариант - использовать Empty Bottle. Забираем руну в Empty Bottle, не позднее чем через 2 минуты подбираем вторую и получаем 2 баффа. Если сделать это позже, то руна активируется сама и один из эффектов будет длиться меньше второго. Можно вообще изратиться и взять три руны. То есть мы соединяем первый и второй методы. К примеру, в 4:00 появляется руна. Мы ее кладем в бутылку в 5:59. В 6:00 появляется еще одна, мы ее забираем в 7:54. В 7:99 активируется первая из бутылки. Когда в 8:00 появляется третья, мы ее забираем и получаем три руны, хотя эффект от одной из них будет длиться меньше, чем от остальных. К сожалению, нет никаких гарантий относительно того, где появится руна и какая. То есть мы может потратить кучу времени на это и не получить толкового результата. Не стоит забывать, что руну можно положить в Empty Bottle с помощью Crow Courier (или Animal Courier, если вы купите ему energy Booster)
Снятие баффов от рун Баффы от рун можно снимать разными способами:
Центр(mid) Не для кого не секрет, что центр, это самое лучшее место для проверки рун, вы всегда сможете отойти не далеко в верх, подойти на радиус просмотра руны, и если её там нет вернутся на место фарма крипов или же сообщить союзнику. При этом если ваш противник отбивается под вышкой - это тот момент когда вам надо идти смотреть руну, при условии, что ваши крипы только идут к нему под вышку, а не во время того, когда его крипы уже покоцаны и он начинает их добивать, тем самым вы теряете опыт. Надеюсь удача улыбнётся вам и вы каждые 2 минуты будете находить руну с первой попытки;).
Мелочи Во-первых, существует мод, отключающий появление рун: -np (no powerups) P.S:У тини иллюзии всегда будут маленькими, да же если у него прокачен ульт. Первоисточник: playdota.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |