Здоровье - 473 Мана - 260 HP Regen - 0.76 MP Regen - 0.81 Атака - 42-48 Радиус атаки - 500 Скорость - 300 Защита – 4
Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.
Malefice [F]
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды на 0,6 секунды. Расстояние применения 600 единиц. 15 секунд кд на всех уровнях. Магический урон. Уровень 1 - 30 урона каждые 2 секунды, 2 секунды время действия (2 удара, общий урон 60), 110 маны Уровень 2 - 40 урона каждые 2 секунды, 4 секунды время действия (3 удара, общий урон 120), 130 маны Уровень 3 - 65 урона каждые 2 секунды, 4 секунды время действия (3 удара, общий урон 195), 150 маны Уровень 4 - 80 урона каждые 2 секунды, 6 секунд время действия (4 удара, общий урон 240), 160 маны
Комментарии: Линка заблокирует лишь первый удар (только стан). Умение будет работать лишь если цель будет видна.
Demonic Conversion [C]
Превращает указанного юнита в трех эйдолонов. Если юнит дружественный, будет засчитан денай, если нет - вы получите за него опыт и бабло. 170 манакост на всех уровнях, 35 перезарядка, 35 длительность, 700 радиус каста.
Уровень 1 - 200 HP, 2 брони, 16-24 урон, MS 250, 450 радиус атаки. Уровень 2 - 225 HP, 3 брони, 24-32 урон, MS 250, 450 радиус атаки. Уровень 3 - 225 HP, 4 брони, 34-42 урон, MS 260, 450 радиус атаки. Уровень 4 - 275 HP, 5 брони, 43-51 урон, MS 260, 450 радиус атаки.
Награда за убийство: 12 опыта и 32-46 золота
Умения: 33% защита от магии, радвоение - через 6 ударов эйдолоны раздваиваются и восстанавливают здоровье. Второй раз они не раздваиваются.
Комментарии: Раздваиваются (и соотв. восстанавливают здоровье) они не сразу, а за 1.5 секунды, т. е. если вы качаетесь в лесу их могут убить за это время и они не раздвоятся, это нужно учитывать. Засчитывается лишь атаки по органическим юнитам. Скорость элементалей значительно ниже, чем скорость героя, поэтому кликните на значок рядом с миникартой "Не сохранять боевой порядок" (если он у вас в этом положении, ничего делать не нужно). Тогда герой не будет замедляться до их скорости. Тип атаки Normal, т. е. 75% по героям, 70% по зданиям и катапультам, обычный по крипам и 125% по нейтралам (по троллям с медиум армором 150%).
Midnight Pulse [D]
Все враги в указанной области получают магические повреждения, равные проценту от их максимального здоровья. Длительность: 8 секунд. Расстояние каста: 500 Радиус действия: 400 Перезарядка: 25 секунд
Уровень 1 - враги теряют 3% (2,25%) от максимального здоровья в секунду. 95 маны. Уровень 2 - враги теряют 4% (3%) от максимального здоровья в секунду. 110 маны Уровень 3 - враги теряют 5% (3,75%) от максимального здоровья в секунду. 125 маны Уровень 4 - враги теряют 6% (4,5%) от максимального здоровья в секунду. 140 маны
В скобках - урон с магическим резистом.
Комментарии: Отлично сочетается с ультом. Бьет по бкб (что не логично). Рубит деревья.
Black Hole [B]
Все враги в указанной области притягиваются к центру со скоростью 40. На расстоянии 500 от центра дыры они получают некоторый урон, а если находятся ближе чем 150 то увеличенный урон. 4 секунды время действия, прерываемо. Радиус притягивания 400.
Уровень 1 - 30 DPS на внешнем расстоянии, 60 - на внутреннем, 200 маны, 200 секунд перезарядки. Уровень 2 - 50 DPS на внешнем расстоянии, 100 - на внутреннем, 300 маны, 190 секунд перезарядки. Уровень 3 - 70 DPS на внешнем расстоянии, 140 - на внутреннем, 400 маны, 180 секунд перезарядки.
Комментарии: Магический урон. Враги получают урон на расстоянии 500, а притягиваются на расстоянии 400. Враги под бкб притягиваются (оно и логично), но не наносится урон. Враги могут юзать итемы под действием ульта. Как и в случае с вич доктором никто не мешает юзать лотар во время каста ульта. Никто не мешает качать ульт как командный дисейбл - один раз. Тогда основой урон нанесут ваши союзники - ульт ведь все равно длится 4 секунды.
Почему так? На первом малефик по вполне очевидным причинам - стан. Дальше конверсию и начиная с 3-го уровня эйдолонов штурмить базу (раньше не имеет смысла тратить ману). Дальше докачивается пульс, который по сути бесполезен без ульта или прокачанного до максимумма малефика.
Дальше определяетесь: качаться в лесу дальше или валить на помощь союзникам. Если первое, то в СО линии малефик и конверсия на 7 и 9 уровнях меняются местами (а могут и не меняться если вы планируете скоро вылезти из леса), если нет - продолжается СО линии.
. Один из лучших артов для энигмы по вполне очевидным причинам: нельзя сбить ульт. Заметка: если вы врубите ульт, а потом бкб, ульт собьется. . Можете контролить сумонов - валяйте. Полезная весчь - за время действия ульт они накрутят ой как немало. . Второй лучший арт для энигмы и причины тоже вполне очевидны - двойной ульт, 8 сек дисейбла. . И наконец третий лучший арт для энигмы. Блинк + ульт - что может быть больше похоже на крисаликса лучше? Впрочем, если вы делаете бкб, он не обязателен. . Итем паб-овнера. . Дополнительный урон к ульту, реген маны, броня хилому магу (1.0 прирост ловкости - не забыли?) . Лучше всего его кидать на дума, т. к. он пробивает бкб. Ну или на других злобных кастеров. Плюс к этому - реген мп. . Полезный весчь, но у нас есть уже отличный дисейбл, реген маны дает орчид\рефрешер. тем не менее полезность гинсы трудно переоценить. Главное - не тратьте куру как раз когда врубаете ульт. . Штука полезная и опасная, но брать его стоит если вы качаетесь в лесу\быстро набили много денег и не знаете куда их деть. . Энигма - отличный пушер, ботинки делают из него еще более крутого пушера.
Варианты закупа: 1) Кто-то купил куру или энигма досталась вам на рандоме и вы можете купить ее сами: + 2x-3x 2) Никто не купил куру: Кура + на все деньги
Нейтралы появляются на 30-й секунде, до их появления стоит торчать на лайне т. к. если вы подойдете близко к региону появления (окажетесь в нем), нейтралы в лагере не появятся. НЕ АТАКОВАТЬ следующие кампы: урсы, кентавры, темные тролли. Первые и вторые по понятной причине - стан и топот, второй - главного тролля вы не превратите, а он ресает скелетов. На 1 уровне эйдолонов все это очень больно. Лучше всего идти на "слабый" камп, т. е. тот, где появляются гноллы, кобольды и подобные им. Превращать моба, у которого есть аура или вообще самого сильного. Тогда его союзники лишатся бонуса. Следить за здоровьем эйдолоов: как только у одного из них ХП снижается до трети, отводите его. Следует учитывать, что двоятся и восстанавливают хп они не сразу, а за 1.5 секунды, и если их убьют за это время - ничего не произойдет. Сразу после превращения юзайте первое кларити - только не сделайте эпик фейл и не подставьтесь нейтралу. Если эйдолоны не раздвоились, ничего страшного - валите на следующий камп и атакуйте. Если это урса\кентавр - рассредоточьте эйдолонов, чтобы они находились на нектором расстоянии друг от друга и от энигмы, тогда нейтралы не будут топать. Дальше набивается 3 лвл и начинается глобальный геноцид лесных мобов. Как только останется 1 кларити, прикупите еще штуки три - мана тратится быстро, плюс союзник может нагло потребовать от вас помочь ему. При удачном и безостановочном каче вы будете не отставать по уровню от сололайнера, зато будете обгонять по деньгам (при условии, что он не сделает 10-0 на пятой минуте). Таким образом, можно покачаться до 7 лвла, если дела плохи - качайте малефик, скупайтесь и на линию, если все нормально - качайтесь дальше, до пульа. В случае если вы не собрали базиль, как можно быстрее соберите его - манареген и броня эйдолонам - весчь полезная.
В принципе схема едина: вы вылетаете из леса, кидаете на кого-нибудь малефик, союзник станит другого, кидается пульс - так, чтобы задеть обоих! и сразу же ульт - тоже чтобы задеть обоих. Море урона гарантировано. Если уже есть дагер, то блинк-пульс-ульт. Сам по себе ульт без пульса пойдет на ура лишь если с вами союзник-дамагер, иначе враг наплюет на вас и смоется. В замесе действия аналогичны с той лишь разницей, что сначала врубается бкб. Возможен вариант пульс-ульт-как заканчивается ульт рефрешер и второй раз пульс-ульт. Тогда все будет еще жестче. С радиком враги получат дополнительно 40*4=160 урона. Если вы - паб-овнер или у врагов нет всяких антимагов и жирных танков то это комбинация карает. Если вы убегаете с 100 хп по лесу и за вами гонится враг - присмотритесь к нему. Если он медленнее вас, кидать малефик на него нет смысла - 0.6 секунд стана не стоят того чтобы подставляться под нюк.
Как только эйдолоны докачиваются до 4 лвла - это примерно уровень этак 12-14, следует копить на бот. Можно снова пойти в лес, можно на линию. Встает дилемма: каких крипов превращать - своих или вражеских? Здесь вы не на линии, уровень уже высокий так что лишний добитый крип врагу не помешает, зато он может помочь при штурме базы. Превращайте только вражеских крипов и только рендж - за них больше денег. Как только закупается бот, начинаются догонялки - вы портаетесь по линиям в ожидании кулдауна ульта и портите врагу жизнь, он гоняется за вами, а союзники в это время... Главное - как только эйдолоны раздвоятся, отправить одного из них в лес разведать обстановку. Если палится враг - немедленно удирайте, а лучше - портайтесь на другую линию. Как только доходите до башни, отправляйте эйдолонов атаковать только ее; если они еще не раздвоились, пусть атакуют крипов пока не раздвоются.
Главное, что нужно помнить при игре за энигму, это три кита: Контроль. Реакция. Продуманность. Это не рики, которым можно с воплями O-O-O-OWNED!!!!! пробежать через всю карту и разнести всех направо-налево. Без грамнотной продуманности и хорошего контроля за героем у вас счет будет 0-10.
Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.
This site is in no way associated with Blizzard Entertainment